• В ЖЭКе / ОСМД

    Узнайте, как можно использовать Yaware.Service в ЖЭКе или ОСМД

Yaware.Service в ЖЭКе или ОСМД

Жители жилых домов жалуются на отсутствие освещения в подъезде или неисправный лифт и вы хотите получать оперативную информацию о таких неисправностях.
Yaware.Service поможет Вам в этом.

Yaware.Service у ЖЕКу

Способы оценки

Достаточно разместить на доске объявления в подъезде или у лифта наклейку с короткими ссылками, номером SMS, QR-кодом и жители смогут быстро передавать сигнал об уровне обслуживания подъезда.
Способ сбора информации может быть как одноуровневый (проголосовать «да» или «нет»), так и многоуровневый (заполнение формы с перечнем вопросов относительно качества).

Одноуровневый опрос

Используется, чтобы выявить наиболее проблемные точки. Вы размещаете наклейку, которая содержит несколько способов оценки, но варианты ответов только «Да» или «Нет».

Оценивания можно провести наиболее удобным для вас способом:

  1. Отправить SMS-сообщение на короткий номер.
  2. Отсканировать QR-код.
  3. Открыть короткий URL-адрес в браузере

Наклейки могут быть напечатаны в формате А4 и А5

наклейка Yaware.Service

Примеры размещения наклеек с вопросом

При входе в подъезд, с вопросом:
«В подъезде чисто?»

Наклейка Yaware.Service при входе в подъезд

У лифта:
«Лифт работает?»

Наклейка Yaware.Service у лифта

На мусорном баке:
«Мусор вывезли?»

Наклейка Yaware.Service на мусорном баке

На доске объявлений:
«Есть освещения в подъезде?»

Наклейка Yaware.Service на доске объявлений

Многоуровневое опрос

Используется для более детального анализа. Вы размещаете наклейку с QR-кодом, который ведет на форму опроса. В этой форме будет перечень конкретных вопросов, по которым Вы хотите получить ответы.

Пример перечня вопросов

  1. В подъезде чисто?
  2. Есть освещение в подъезде?
  3. Лифт работает?
  4. Вывоз мусора производится вовремя?
  5. Неисправности на детской площадке?

Удобное представление данных

Анализируйте данные с помощью наглядных графиков

Yaware.Service chart
Yaware.Service dashboard

Какие результаты Вы получите

Своевременное и оперативное получение информации о неисправностях в домах, которые обслуживает ЖЭК / ОСМД

Четкий отчет об уровне обслуживания по каждому дому. Результат голосования смогут видеть, как руководитель организации (ЖЭК / ОСМД), так и начальники соответствующих отделов и на основе отчета принимать эффективные управленческие решения

Улучшение качества обслуживания населения, высокий уровень удовлетворенности обслуживанием в организации (значительно выше текущего уровня)

Возможность предоставления информации по рейтингам для ознакомления населению (жителям домов)

Оцените функционал сервиса уже сейчас