• В центре предоставления административных услуг

    Узнайте, как можно использовать Yaware.Service в сфере государственных органов власти (ЦНАП, городской совет, отделы обращений граждан и т.п.)

Оценка органов государственной власти

Сделайте работу органов государственной власти прозрачной и понятной. Но как это сделать, если работники не предоставляют верного и исчерпывающего ответа населению, или вообще отправляют граждан «гулять» по кабинетам?

Yaware.Service сможет изменить эту ситуацию и повысить качество предоставления услуг государственными органами власти.

Оценка органов государственной власти

Способы оценки

Вы можете разместить в Центрах предоставления административных услуг наклейки с номером SMS и QR-кодами для оценки качества обслуживания граждан работниками центра. По Вашему желанию может проводиться как общая оценка центра так и отдельно взятого работника.

Оценка может быть как одноуровневая (проголосовать «да» или «нет»), так и многоуровневая (заполнение формы с перечнем вопросов).

Одноуровневый опрос

Используется, чтобы выявить наиболее проблемные государственные органы. Вы размещаете наклейку, которая содержит несколько способов оценки, но варианты ответов только «Да» или «Нет».

Оценивание можно провести наиболее удобным для вас способом:

  1. Отправить SMS-сообщение на короткий номер.
  2. Отсканировать QR-код.
  3. Открыть короткий URL-адрес в браузере

Наклейки могут быть напечатаны в формате А4 и А5

наклейка Yaware.Service

Примеры размещения наклеек с вопросом

У рабочего места сотрудника

«Хорошо ли обслужил Вас работник центра?»
«Получили ли вы исчерпывающие ответы на Ваши вопросы?»
Yaware.Service у рабочего места сотрудника

При входе в Центр

«Довольны ли вы качеством предоставления услуг центром?»

При входе в Центр

Многоуровневый опрос

Используется для более детального анализа. Вы размещаете наклейку с QR-кодом, который ведет на форму опроса. В этой форме будет перечень конкретных вопросов, по которым Вы хотите получить ответы.

Пример перечня вопросов

  1. Отвечает ли качество предоставления услуг Вашим ожиданиям?
  2. Долго вы ожидали работника для получения консультации?
  3. Хорошо ли Вас обслужил работник центра?
  4. Получили ли вы исчерпывающие ответы на Ваши вопросы?

Удобное представление данных

Анализируйте данные с помощью наглядных графиков

Yaware.Service chart
Yaware.Service dashboard

Какие результаты Вы получите

Оперативное получение информации по жалобам граждан на работу Центра и его работников

Результаты оценок будут видеть как руководитель организации так и начальники соответствующих управлений и принимать соответствующие управленческие решения.

Улучшения уровня обслуживания граждан.

Прозрачность в работе центра предоставления административных услуг.

Оцените функционал сервиса уже сейчас

Есть идея?

Ваши идеи / предложения

У Вас есть идеи, как сделать сервис еще полезнее для Вас?
Напишите нам. Давайте вместе сделаем сервис еще лучше!

Напишите коротко суть идеи
 *
Распишите идею или предложение более детально
 *
Укажите вашу электронную почту
 *