• В транспорте

    Узнайте, как можно использовать Yaware.Service в сфере транспортных услуг

Оценка качества предоставления транспортных услуг

Неисправный транспорт? Нахамил водитель или кондуктор? В транспорте грязно? Напишите нам об этом.

Yaware.Service поможет городском транспортном управлении получать оперативную информацию о ситуаций, которые возникают во время перевозок и принимать оперативные решения.

Собранные данные система визуализирует в виде таблиц и графиков, которые позволяют управлению увидеть, где основные проблемы обслуживания (по мнению населения) и кто именно является руководителем проблемного участка, и как следствие принимать на основе этого решение по исправлению ситуации. Также услуга визуализирует тенденцию изменений оценки и позволяет сравнивать их с предыдущими периодами.

Способы оценки

Вы размещаете на транспорте (троллейбус, автобус, такси) наклейку с коротким номером SMS или QR-кодом.

Оценка может быть как одноуровневая (проголосовать «да» или «нет»), так и многоуровневая (заполнение формы с перечнем вопросов).

Одноуровневый опрос

Используется, чтобы выявить наиболее проблемный транспорт. Вы размещаете наклейку, которая содержит несколько способов оценки, но варианты ответов только «Да» или «Нет».

Оценивания можно провести наиболее удобным для вас способом:

  1. Отправить SMS-сообщение на короткий номер.
  2. Отсканировать QR-код.
  3. Открыть короткий URL-адрес в браузере

Наклейки могут быть напечатаны в формате А4 и А5

Примеры размещения наклеек с вопросом

На дверях/окне автобуса/троллейбуса

«Довольны ли вы качеством предоставляемых услуг перевозки?»
Наклейка Yaware.Service на дверях автобуса

На сиденьях автобуса/троллейбуса

«Довольны ли вы чистотой в транспортном средстве?»
Наклейка Yaware.Service на сиденьях автобуса

Многоуровневый опрос

Используется для более детального анализа. Вы размещаете наклейку с QR-кодом, который ведет на форму опроса. В этой форме будет перечень конкретных вопросов, по которым Вы хотите получить ответы.

Пример перечня вопросов

  1. По Вашему мнению транспортное средство неисправно (плохо закрываются двери, не закрываются люки или окна)
  2. Водитель или кондуктор вел себя некорректно
  3. Неисправные или грязные сиденья

Удобное представление данных

Анализируйте данные с помощью наглядных графиков

Какие результаты Вы получите

Своевременное и оперативное получение информации о ситуациях, возникающих в транспорте

Оперативное доведение информации до руководителя проблемного участка и принятия соответствующих управленческих решений по поводу возникшей проблемы. Недопущение к маршрутов неисправных транспортных средств

Принятие управленческих решений в отношении водителей и кондукторов, которые некорректно себя ведут по отношению к пассажирам

Улучшение качества предоставления транспортных услуг

Попробуйте Yaware.Service сейчас