• В ресторане / кафе

    Узнайте, как можно использовать Yaware.Service в сфере общепита (рестораны, кафе и т.п.)

Оценка ресторанов, кафе и т.п.

Увеличить доходы вашего кафе (ресторана) можно только путем предоставления качественного сервиса, чтобы клиенты возвращались к Вам снова и снова. Уверены ли вы, что качество обслуживания в Вашем заведении на высшем уровне?

Хотите иметь оперативную информацию о удовлетворенности клиентов обслуживанием в вашем кафе / ресторане?

Воспользуйтесь современным решением оценивания — Yaware.Service.

Способы оценки

Разместите на дверях, или столиках Вашего заведения наклейку с коротким номером SMS и QR-кодом, получайте и анализируйте оценки ваших клиентов.

Не подходит стандартное оценивания? Мы изменим его и подстроим под Ваши потребности!

Одноуровневый опрос

Используется, чтобы выявить наиболее проблемные учреждения или точки обслуживания. Вы размещаете наклейку, которая содержит несколько способов оценки, но варианты ответов только «Да» или «Нет».

Оценивание можно провести наиболее удобным для вас способом:

  1. Отправить SMS-сообщение на короткий номер.
  2. Отсканировать QR-код.
  3. Открыть короткий URL-адрес в браузере

Наклейки могут быть напечатаны в формате А4 и А5

Примеры размещения наклеек с вопросом

На входной двери в заведение

«Понравился ли вам заведение и уровень обслуживания в нем?»
Наклейка Yaware.Service на входной двери

На столиках

«Понравилось ли Вам заведение и уровень обслуживания в нем?»
«Довольны ли Вы качеством обслуживания официанта»
«Чисто ли в ресторане?»
Наклейка Yaware.Service на столиках

Многоуровневый опрос

Используется для более детального анализа. Вы размещаете наклейку с QR-кодом, который ведет на форму опроса. В этой форме будет перечень конкретных вопросов, по которым Вы хотите получить ответы.

Пример перечня вопросов

  1. Хорошо ли вас обслужил официант?
  2. Понравилась вам кухня?
  3. В ресторане чисто?
  4. Оставить комментарий или пожелание.

Удобное представление данных

Анализируйте данные с помощью наглядных графиков

Какие результаты Вы получите

Оперативное получение информации о ситуациях, возникающих в заведении.

Своевременное принятие соответствующих управленческих решений по решению возникшей проблемы на данном участке работы заведения

Недопущения таких ситуаций в будущем, улучшения качества предоставления услуг в учреждении.

Повышение посещаемости заведения клиентами.

Попробуйте Yaware.Service сейчас