• В поликлинике

    Узнайте, как можно использовать Yaware.Service в сфере медицинских учреждений

Оценка качества предоставления услуг в лечебных учреждениях

В условиях реформирования медицины, актуальным является определение квалификации каждого врача для построения объективных рейтингов. А кто как не пациенты смогут оценить уровень работы врача. Поэтому Yaware.Service — это лучшее решение для оценки.

Yaware.Service сможет повысить качество предоставления услуг в сфере медицины.

Способы оценки

Разместите на дверях кабинета, или на табличке с фамилией врача наклейку с QR-кодом, получайте и анализируйте информацию.

Также вы можете проводить оценку поликлиники в целом по определенному перечню вопросов, которые Вас интересуют:

Одноуровневый опрос

Используется, чтобы выявить наиболее проблемные медицинские учреждения. Вы размещаете наклейку, которая содержит несколько способов оценки, но варианты ответов только «Да» или «Нет».

Оценивания можно провести наиболее удобным для вас способом:

  1. Отправить SMS-сообщение на короткий номер.
  2. Отсканировать QR-код.
  3. Открыть короткий URL-адрес в браузере

Наклейки могут быть напечатаны в формате А4 и А5

Примеры размещения наклеек с вопросом

В регистратуре поликлиники

«Предоставили ли вам работники регистратуры исчерпывающие ответы на Ваши вопросы?»
В регистратуре поликлиники

У кабинета врача

«Соответствует ли вашим ожиданиям уровень предоставляемых врачом услуг?»
Yaware.Service у кабинета врача

У манипуляционного кабинета

«Требовали ли у Вас» благотворительные взносы » для предоставления услуг?»
Yaware.Service у манипуляционного кабинета

У рентген кабинета

«Закрыто в рабочее время?»
Yaware.Service у рентген кабинета

Многоуровневый опрос

Используется для более детального анализа. Вы размещаете наклейку с QR-кодом, который ведет на форму опроса. В этой форме будет перечень конкретных вопросов, по которым Вы хотите получить ответы.

Пример перечня вопросов

  1. Получили ли Вы исчерпывающую информацию в регистратуре?
  2. Кабинет флюорографии работает по графику?
  3. Осуществляли Вы дополнительные оплаты при сдаче анализов?
  4. Проводил ли врач приемы вне очереди?

Удобное представление данных

Анализируйте данные с помощью наглядных графиков

Какие результаты Вы получите

Оперативный и четкий отчет об уровне обслуживания в именах и фамилиях врачей, на основе которого руководитель больницы может принимать эффективные управленческие решения.

Недопущения таких ситуаций в будущем

Независимая оценка работы больницы непосредственными клиентами / пациентами

Улучшение качества предоставления услуг

Попробуйте Yaware.Service сейчас