• Оценка качества работы торговых, развлекательных центров

С каждым годом конкуренция на рынке становится все выше. Чтобы быть лучшим недостаточно обеспечить только качественный шопинг. Важно создать зону комфорта и удовольствия для каждого посетителя.

Как собрать оперативную информацию об удовлетворенности гостей особенно в крупных ТРЦ? Как узнать, что посетители думают об ассортименте, ценах, удобстве расположения, атмосфере, сервисе, программах лояльности и т.д.?

Yaware.Service — это простое и быстрое решение для оценки качества работы ТЦ и ТРЦ.

Yaware.Service - рішення для оцінки якості роботи ТРЦ.

Способы оценки

Разместите на дверях, в зонах отдыха, кассах или столиках в кафе наклейку QR-кодом (или выведите его на экраны), получайте и анализируйте оценки. Вы можете проверить качество услуг как в отдельной маленькой точке, так и целого ТРЦ.

light-box

Одноуровневый опрос

Используется, чтобы выявить наиболее проблемные зоны или точки обслуживания. Вы размещаете наклейку, которая содержит несколько способов оценки, но варианты ответов только «Да» или «Нет».

Оценивания можно провести наиболее удобным для вас способом:

  • Отсканировать QR-код.
  • Открыть короткую URl ссылку в браузере

Наклейки могут быть напечатаны в формате А4 и А5

sticker-yes-no

Примеры размещения QR-кодов для опросов

«Понравился ли вам кофейня и уровень обслуживания в ней?»

Кафе в ТРЦ

“Комфортно Вам находиться в торгово-развлекательном центре?”

качество обслуживания в ТРЦ

“Довольны ли вы уровнем предоставления услуг в развлекательном заведении?”

боулинг в развлекательном центре

“Оставьте, пожалуйста, отзыв о работе торгово-развлекательного центра”

оставте отзвыв о работе ТРЦ

Многоуровневый опрос

Используется для более детального анализа. Вы размещаете QR-код или URL-ссылку на форму опроса. В этой форме будет перечень конкретных вопросов, по которым Вы хотите получить ответы.

Пример перечня вопросов

  1. Удобно добраться до ТРЦ?
  2. Удовлетворяет Вас ассортимент?
  3. Насколько удачно Вы провели время в ТРЦ?
  4. Посоветуете шопинг в ТРЦ друзьям и знакомым?
  5. Оставить комментарий или пожелание.
  6. Принять участие в программе лояльности.
qrcode

Удобное представление данных

Анализируйте данные с помощью наглядных графиков

Yaware.Service chart
Yaware.Service dashboard

Какие результаты Вы получите

icon

Обратная связь

Ежедневную обратную связь от клиентов

icon

Своевременное реагирование

Своевременное устранение проблемы, которая появилась на определенном участке работы ТРЦ или ТЦ

icon

Оперативные данные

Оперативные и четкие отчеты об уровне обслуживания посетителей

icon

Визуализация данных

Анализируйте оценку удовлетворенности посетителей с помощью удобных графиков и диаграмм

icon

Увеличение прибыли

Повышайте посещаемость заведения клиентами за счет предоставления качественного сервиса

icon

Лояльные посетители

Новые идеи, которые помогут улучшить работу и привлечь больше новых посетителей

Конвертируйте комфорт посетителей в прибыль для вашего бизнеса

Есть идея?

Ваши идеи / предложения

У Вас есть идеи, как сделать сервис еще полезнее для Вас?
Напишите нам. Давайте вместе сделаем сервис еще лучше!

Напишите коротко суть идеи
 *
Распишите идею или предложение более детально
 *
Укажите вашу электронную почту
 *