С каждым годом конкуренция на рынке становится все выше. Чтобы быть лучшим недостаточно обеспечить только качественный шопинг. Важно создать зону комфорта и удовольствия для каждого посетителя.
Как собрать оперативную информацию об удовлетворенности гостей особенно в крупных ТРЦ? Как узнать, что посетители думают об ассортименте, ценах, удобстве расположения, атмосфере, сервисе, программах лояльности и т.д.?
Yaware.Service — это простое и быстрое решение для оценки качества работы ТЦ и ТРЦ.
Способы оценки
Разместите на дверях, в зонах отдыха, кассах или столиках в кафе наклейку QR-кодом (или выведите его на экраны), получайте и анализируйте оценки. Вы можете проверить качество услуг как в отдельной маленькой точке, так и целого ТРЦ.
Одноуровневый опрос
Используется, чтобы выявить наиболее проблемные зоны или точки обслуживания. Вы размещаете наклейку, которая содержит несколько способов оценки, но варианты ответов только «Да» или «Нет».
Оценивания можно провести наиболее удобным для вас способом:
- Отсканировать QR-код.
- Открыть короткую URl ссылку в браузере
Наклейки могут быть напечатаны в формате А4 и А5

Примеры размещения QR-кодов для опросов
«Понравился ли вам кофейня и уровень обслуживания в ней?»
“Комфортно Вам находиться в торгово-развлекательном центре?”
“Довольны ли вы уровнем предоставления услуг в развлекательном заведении?”
“Оставьте, пожалуйста, отзыв о работе торгово-развлекательного центра”
Многоуровневый опрос
Используется для более детального анализа. Вы размещаете QR-код или URL-ссылку на форму опроса. В этой форме будет перечень конкретных вопросов, по которым Вы хотите получить ответы.
Пример перечня вопросов
- Удобно добраться до ТРЦ?
- Удовлетворяет Вас ассортимент?
- Насколько удачно Вы провели время в ТРЦ?
- Посоветуете шопинг в ТРЦ друзьям и знакомым?
- Оставить комментарий или пожелание.
- Принять участие в программе лояльности.
Какие результаты Вы получите
Обратная связь
Ежедневную обратную связь от клиентов
Своевременное реагирование
Своевременное устранение проблемы, которая появилась на определенном участке работы ТРЦ или ТЦ
Оперативные данные
Оперативные и четкие отчеты об уровне обслуживания посетителей
Визуализация данных
Анализируйте оценку удовлетворенности посетителей с помощью удобных графиков и диаграмм
Увеличение прибыли
Повышайте посещаемость заведения клиентами за счет предоставления качественного сервиса
Лояльные посетители
Новые идеи, которые помогут улучшить работу и привлечь больше новых посетителей