Как повысить лояльность клиентов к бренду?

Укрепление позиции на рынке — это комплексный и длительный процесс. В значительной степени успех компании зависит от того, насколько эффективно она может привлечь новых клиентов, а также от того, насколько получатели услуг и продуктов привязаны к бренду. Зачастую, чтобы узнать, как повысить … Читать далее

Лояльность клиентов или как привязать клиента к компании?

Лояльность клиентов — это когда 20% клиентов могут приносить до 80% доходов? На самом деле — самые лояльные клиенты покупают больше всего. Таким образом, стоит предпринять соответствующие шаги для укрепления  лояльности клиента с момента его первого контакта с компанией Что такое лояльность клиентов? Но … Читать далее

Удовлетворенность клиентов увеличивает доходы бизнеса — узнай как!

Бизнес не построишь, игнорируя важность удовлетворенности клиентов. В бизнесе или организации существует много факторов, внутренних и внешних, которые способствуют его успеху (или неудаче). Но удовлетворенность клиентов — это самый важный фактор, который в значительной степени способствует успеху бизнеса. Необходимо уделять дополнительное внимание … Читать далее

Топ 5 способов не рисковать доходом — лояльность клиентов!

Согласно недавнему исследованию, только 28% клиентов попадают под категорию «Доверяю только одному бренду/компании». Это шокирует, так как ушедшие клиенты являются признаком дохода, подверженного риску. Компании, маленькие и большие, всегда должны поддерживать лояльность клиентов, и общение с ними. Понимание текущей ситуации … Читать далее

Отзывы клиентов — анализ и синтез дополнительной прибыли!

Отзывы клиентов — их анализ и синтез, остается вызовом для большинства бизнесменов через общую причину: существует большое количество текстовых ответов, и нет инструмента который удобно их сортировал, и показывал инфо графики качества обслуживания. Отзывы потребителей и опыт работы с ними … Читать далее

Как сохранить старых клиентов и получить новых — инструкция

Каждый бизнесмен и руководитель думает, что сделать, чтобы получить новых и сохранить старых клиентов. Но сегодня мы Вам расскажем, как заработать намного больше без привлечения новых клиентов. Все знают что привлечение нового посетителя стоит дорого, поэтому будем делать акцент на … Читать далее

Оценка обслуживания с помощью приложения и кнопки.

Не прошло и несколько недель, а у нас уже есть чем Вас удивить. Оценка обслуживания Ваших клиентов стала еще легче и проще. Сегодня мы поделимся очень крутыми решениями для Вашего бизнеса или дела. Они помогут получать максимум отзывов и максимум эффективности от нашего сервиса. … Читать далее

Как получить отзывы клиентов? — новые возможности Yaware.Service

 Наш продукт развивается и растет, и сегодня мы хотим с Вами поделится некоторыми новинками которые появились. Но не только поделится, но и рассказать как использовать наши новые инструменты и получить отзывы клиентов и максимум результата! Рассылки Начнем мы с возможности … Читать далее

Сервис — конкурентное преимущество

Исследования показывают, что повышение качества обслуживания клиентов для многих компаний становится более эффективным инструментом для увеличения продаж и прибыли, чем продвижение и реклама. Соответственно, компании, где есть стандарты обслуживания, эффективная стратегия работы с клиентами и культура обслуживания, будут иметь больше … Читать далее

5 ужасных последствий плохого сервиса

Многие говорят о преимуществах хорошего сервиса, потому в этой статье Вы узнаете о последствиях, к которым может привести низкий уровень обслуживания. Как известно, сервис может перекрыть не слишком хороший маркетинг, но ужасный сервис перекрыть даже лучшим маркетингом не удастся. Компания … Читать далее