официантка предлагает выбрать клиенту круасан

Почему удовлетворенность клиента – главная цель успешного бизнеса

Разбираем, почему удовлетворенный клиент – редкая птица, чем он ценен, где водится, как его удержать. Удовлетворение потребностей всей аудитории — «розовая мечта» большинства владельцев бизнеса. Однако реальность обычно куда скромнее. По статистике, 80% покупок совершают лишь 20% посетителей интернет-магазинов. Они-то … Читать далее

Деловые люди на совещании в офисе

Сервис обратной связи: клиент сам помогает вам экономить

Вложения в маркетинг не оправдывают себя? Просто воспользуйтесь сервисом обратной связи с клиентами. Рост доходов и экономия на маркетинге. На первый взгляд — несовместимые понятия. На самом деле, ваши клиенты могут совершенно бесплатно и весьма охотно выступить бизнес-консультантами, точно подсказав, … Читать далее

Деловые люди, имеющие обсуждения

Ответы на положительные отзывы клиентов: почему они важны для вас?

Отвечать на позитивные отзывы не только приятно, но и полезно для бизнеса. Рассказываем, почему. Начиная вести бизнес, многие менеджеры и руководители бурно реагируют на негативные комментарии клиентов в соцсетях и на сайтах, но оставляют без внимания позитивные. «Нет времени, этот … Читать далее

пара заходит в магазин

Почему вернуть потерянных клиентов проще, чем завоевать новых?

Почему уходят постоянные клиенты, как их вернуть и сделать более лояльными? Находим выгодные решения. Отток клиентов — явление обычное в любом бизнесе. В той или иной степени, оно присуще даже самым продвинутым проектам, учитывающим все нюансы психологии целевой аудитории, ее … Читать далее

негативный и позитивный смайлик

Как превратить «злого» клиента в лояльного: работаем с негативом

Негативные отзывы: проклятие или благо? Маленькие хитрости, которые помогут расширить вашу аудиторию. Любой владелец корпоративного сайта или странички в соцсетях однажды сталкивается с крайне раздражающим, на первый взгляд, явлением – негативными отзывами. И если частное лицо может просто заблокировать докучливый … Читать далее

продавец подбирает галстук к рубашке

ТОП-6 советов, как приятно удивить качеством обслуживания клиентов

Как сделать ваши услуги самыми популярными и востребованными: советы профессиональных маркетологов Качество обслуживания является определяющим фактором конкурентного преимущества. По результатам маркетинговых исследований, более 80% компаний, лидирующих в сфере предоставления услуг разного типа, назвали причиной своего успеха работу над повышением качества … Читать далее

девушка с смартфоном в кафе

Как отзывы клиентов в реальном времени способствуют увеличению доходов?

В век сумасшедших скоростей и оперативного распространения информации решающим фактором, от которого зависит успех бизнеса, зачастую становится оперативность реакции на негативные отзывы клиента о работе компании. Предлагаем узнать, как проще получить качественный, оперативный фидбэк. Преимущества отзывов покупателей и клиентов в … Читать далее

Женщина-предприниматель, сидя за столом, использует смартфон для демонстрации

Качественный сервис: как выиграть конкуренцию почти без затрат

Секреты успешной конкуренции: почему просто «качественный сервис» не помогает в гонке за клиентом? Любая конкуренция в сфере услуг рано или поздно приводит к необходимости поиска своих сервисных «фишек», которые обеспечит выгодное преимущество на фоне компаний, предоставляющих услуги того же типа … Читать далее

опрос на планшете

Как сделать опросник интересным и получить максимальный фидбэк?

Составляем правильную анкету-опросник: основные принципы, советы профессионалов, мотивирование. Анкета удовлетворенности клиента — один из самых эффективных инструментов определения приоритетов целевой аудитории, а также потенциала бизнес-предложения. Однако, чтобы ваши опросы были замечены клиентами, стоит ознакомиться с основными правилами их составления. Почему … Читать далее

жінка-психолог

5 трюков с психологии и обслуживание клиентов

Что общего в психологии и обслуживании клиентов? Люди. Люди со сложными эмоциями и еще более сложными умами. Конечно, не все ведут себя одинаково, но существует много общего в том, как люди реагируют на определенные ситуации. Поведение потребителя является ключом к … Читать далее