анкеты для оценки удовлетворенности персонала

Анкета для оценки удовлетворенности персонала: помогает повысить продуктивность, и не только

Анкетирование сотрудников давно стало обязательной практикой во многих учреждениях социальной сферы, государственных организациях и бизнес-компаниях. Как правило, опросы проводятся для определения реального уровня знаний, компетенций, профессионализма и квалификации у кандидатов на определенную должность. Чуть менее популярными являются специализированные анкеты для … Читать далее

оценка мотивации персонала

Оценка мотивации персонала: как «завести мотор» продуктивности ваших сотрудников?

Каждый руководитель мечтает, чтобы все его подчиненные приходили вовремя и уходили, только когда выполнят все обязанности, чтобы их головы были полны оригинальных, полезных для бизнеса идей, глаза горели энтузиазмом и страстью к работе, а в сердцах жило стремление делать все … Читать далее

социологический опрос

Анкетирование в педагогике и его необходимость для контроля качества образования

Контролировать учебные процессы, работу преподавательского состава, уровень знаний учеников и эффективность педагогических программ станет намного проще, если использовать современные методы и средства контроля на базе ИТ-разработок. Одним из самых продуктивных методов является социологический опрос с применением анкет (по психологии, социологии … Читать далее

оценка удовлетворенности клиентов

Как сделать бизнес более успешным с помощью опросов удовлетворенности клиентов

Чем лучше вы знаете свою клиентскую аудиторию и ее предпочтения, тем проще удержать постоянных клиентов и завоевать доверие новых. Эту непреложную истину подтверждают мировые бизнес-практики всех уровней. И если вы не являетесь монополистом в своей области, то вам не обойтись … Читать далее

анкета для оценки качества обслуживания клиентов

Анкета оценки качества обслуживания, как эффективный инструмент управления бизнесом

Анкетирование потребителей товаров и услуг давно применяется мировым бизнесом для выявления новых тенденций в клиентской аудитории, оценки качества сервиса и оптимизации управленческих решений. Правильно составленная анкета оценки качества обслуживания помогает оперативно дать ответ на главные вопросы, от решения которых зависит … Читать далее

анкетирование клиентов салона красоты

Как анкетирование клиентов салона красоты улучшит ваш бьюти-бизнес

Эта короткая статья — о выгодном и экономном способе повышения лояльности постоянных клиентов, которые приносят вам 80% дохода. Перед тем, как узнать о нем, попробуйте ответить на следующие вопросы: Как много клиентов ушло от вас к конкурентам за время ведения … Читать далее

контроль выездных сотрудников

Практичный и точный метод контроля выездных сотрудников

Узнайте, насколько ваши выездные сотрудники оправдывают свою зарплату. В любом бизнесе, предоставляющем услуги на территории или объекте заказчика, существует проблема контроля сотрудников, осуществляющих выездные работы. Проблема усугубляется субъективностью оценки выполненных работ со стороны самого персонала. Стандартным приемом является назначение квалифицированного … Читать далее

контроль качества обслуживания лифтов

Контролируйте качество обслуживания лифтов эффективным способом

Как наладить контроль лифтового сервиса, чтобы избежать финансовых потерь Техобслуживание лифта — комплекс регулярных процедур, которые должны соответствовать определенному регламенту, периодичности, составу, нормам и стандартам. Сегодня у жильцов и владельцев многоквартирного жилья во многих городах есть выбор — при недостаточно … Читать далее

контроль качества обслуживания ваших авиапассажиров

Прогрессивный метод контроля обслуживания летательных аппаратов и пассажиров

Сервис, который дает уверенность в безопасности и комфорте Полноценный предполетный сервис требует углубленного профессионального контроля всех регламентных процедур подготовки летательного аппарата, включая диагностику оборудования, периодическое обслуживание, устранение дефектов, составление документации, аттестацию персонала, изучение условий в пилотной и пассажирской части воздушного … Читать далее

контроль качества обслуживания потребителей на предприятиях отрасли связи

Прогрессивные методы контроля сервиса на предприятиях связи

Узнайте, как система обратной связи с клиентом меняет его отношение к вашему сервису Успешный мобильный или другой сервис связи — это не только тщательно подобранный комплекс современных технических средств, продуктивных маркетинговых приемов и методов продажи корпоративных продуктов. Все это начинает … Читать далее