девушка слушает мнения

Google Forms vs Yaware.Service: что выбрать?

Отзывы клиентов являются важным компонентом для современного бизнеса. Ваши клиенты имеют множество вариантов для выбора. Для того, чтобы опередить конкурентов важно измерить и улучшить уровень удовлетворенности клиентов, выявить недовольных, получить ценную информацию от потребителей о том, как вы можете улучшить … Читать далее

Довольная клиентка в кафе

Зачем компании удовлетворенность потребителей?

Удовлетворенность потребителей (customers satisfaction) — это маркетинговый термин, который определяет, каким образом продукты или услуги, предоставленные компанией, соответствуют или превосходят ожидания клиента. Удовлетворенность клиентов важна, поскольку она предоставляет маркетологам и владельцам бизнеса данные, которые они могут использовать для управления и … Читать далее

девушка в вечернем платье моет авто

Опыт клиента: что это и зачем он бизнесу

Опыт клиента (customer experience) имеет решающее значение для текущего и будущего вашего бизнеса. Мы больше не можем этого игнорировать — мы видим это каждый день. Опыт клиента может содержать много элементов, но это действительно сводится к взаимодействию клиента с компанией. … Читать далее

Удивленный мальчик

Система обратной связи: 4 сюрпризы

В долгосрочной перспективе использование системы обратной связи с клиентами обеспечивает постоянный рост прибыли. Если вы только начинаете работать с отзывами клиентов, будьте готовы к сюрпризам. Каждая компания, конечно, другая. Но, увидев, что сотни компаний создали систему обратной связи с клиентами … Читать далее

тайный покупатель в магазине

Тайный гость vs Yaware.Service

Тайный покупатель и обратная связь от реальных клиентов — наиболее распространенные методы для оценки качества работы вашего бизнеса. Какой из них выбрать, чтобы получить лучший результат? Мы сравнили для их вас. Сложность подготовки и проведения исследования Перед тем, как нанимать … Читать далее

як відгуки впливають на дохід

Отзыв клиента важен: 3 причины

Если вы управляете собственным бизнесом, конечно, вы исследовали рынок, ориентировались на опыт лучших компаний в своей нише. Вы знаете свою целевую аудиторию и имеете четкое представление о потребности и желания ваших клиентов. Чем больше у вас клиентов, тем больше Ваш … Читать далее

Іноземка відповідає на питання опитування

Язык не проблема с новой функцией «Multi-language survey»

В 2017 году Украину посетили более 14,2 млн иностранцев (данные Госкомстата). Независимо от целей поездок, все они пользовались услугами украинского бизнеса (как минимум жили в отелях, пробовали блюда в ресторанах, барах, кафе, вызвали такси или ездили общественным транспортом). Клиентский опыт … Читать далее

Менеджер розробляє опитування для клієнтів

Ключевые пункты разработки опросов для клиентов

Лучший метод узнать любую информацию — это, само собой разумеется, спросить. На уровне компании одними из самых важными являются опросы клиентов. На их основе можно понять, что нравится вашей целевой аудитории, чего они от вас ожидают и, соответственно, определить зоны … Читать далее

Як на вашому ресторані відбиваються відгуки клієнтів?

Как на вашем ресторане отражаются отзывы клиентов?

Неотъемлемой частью любого ресторана является обслуживания клиентов. Красивый интерьер, оригинально оформлена подача блюд, вкусная еда и непревзойденный сервис — все вместе влияет на удовлетворенность гостей и увеличивает шансы, что они вернутся. Будут ли клиенты считать ваш ресторан идеальным? Обратная связь … Читать далее

Больше возможностей c Yaware.Service — получайте отзывы в Аудио, Фото, Видео формате

Показать можно гораздо больше чем рассказать. С каждым днем видео и фото становятся все популярнее каналом обмена информацией. Людям нравиться  самим создавать визуальный контент и распространять его. 85% опрошенных в рамках исследования подтвердили, что визуальный контент имеет на них значительно … Читать далее