работа с отзывами клиентов

Как оперативно наладить обратную связь с клиентами и повысить доходность бизнеса

Узнать потребность клиентов – одна из первых задач, которые возникают перед менеджментом любой компании при долгосрочном планировании, выборе маркетинговой стратегии и распределении ресурсов. И здесь не обойтись без надежной обратной связи, которую можно реализовать только современными методами и средствами.

Как провести маркетинговое исследование, если вы хотите быстрого и точного результата

Возрастающая конкуренция в разных сферах приводит к тому, что потребители с каждым днем становятся более критичными по отношению к рекламе, качеству продуктов, способам их продвижения. В условиях доступности информации на разных медиа-площадках и в глобальной сети, потенциальные клиенты выбирают ту компанию, бренд или товар, которые удовлетворяют максимум потребностей. Как наладить обратную связь с клиентами и узнать, чего они на самом деле хотят? Для изучения спроса существует множество подходов. Исследования предложений конкурирующих компаний, изучение динамики рынка, поиск новых технологий, тестирование уникальных предложений на фокусных группах и так далее. Но самым надежным и проверенным средством является сервис обратной связи. Почему это самое удачное решение? Работа с отзывами клиентов помогает получить актуальную информацию о степени их вовлеченности в ваш маркетинговый процесс и уровне интереса к вашему коммерческому предложению. С помощью таких сервисов вы получаете отклики «из первых уст» узнавая о сильных и слабых сторонах товара или услуги от тех, кто ими реально пользуется. Правильно составленные анкеты и опросники помогают найти решение, как улучшить качество обслуживания клиентов, быстро реагируя на их предпочтения, которые меняются в зависимости от динамики конкурентной среды. К примеру, после появления на рынке товара, аналогичного вашему, но обладающего притягательностью из-за новизны.

Yaware.Service: оперативная и удобная работа с отзывами клиентов

Яваре.Сервис – это прогрессивный, легкий сервис обратной связи, снабженный расширенным функционалом для создания опросов и обработки результатов. В составе конструктора опросов есть опции для форматирования текста, добавления визуального контента, создание списков, голосований, добавления комментариев и всего того, что делает анкету уникальной, интересной для ваших клиентов. Распространять и предлагать опрос можно следующими способами:
  • в виде QR-кода, который сканирует клиент;
  • предлагать заполнить в приложении на переносном девайсе;
  • в качестве формы для заполнения на корпоративном сайте;
  • в виде SMS;
  • в письме, посредством E-mail рассылки.
Клиенту остается только перейти по ссылке, ответить на вопросы или «кликнуть» на кнопку рейтинга. Вся процедура от создания анкеты до ее размещения занимает считанные минуты.

Работа с отзывами клиентов включает автоматическую обработку полученных данных и формирование итогов в виде графиков и цифр. Посмотреть их можно в удобном личном кабинете. Далее вам остается только принять решение, как улучшить качество обслуживания клиентов доступными способами. Yaware.Service – мультифункциональный сервис обратной связи. Он поможет не только узнать потребность клиентов, но и при правильной формулировке вопросов «подскажет» новую идею для развития и повышения доходов. А еще – даст понять целевой аудитории, что вы заинтересованы в ее мнении и повышении собственных стандартов.