работа с отзывами клиентов

Узнать потребность клиентов – базовая задача маркетологов. Как это сделать с наилучшим результатом?

Эффективный бизнес-план невозможно представить без маркетинговых исследований, предваряющих его разработку. Именно они дают базис для разработки общей стратегии и концепции продукта, исходя из предпочтений потенциальных клиентов. На этапе таких исследований не обойтись без надежного, оперативного инструмента, помогающего наладить обратную связь с клиентами.

Как провести маркетинговое исследование с наибольшим размахом и пользой

Первым и наиболее ответственным этапом изучения клиентского спроса являются так называемые полевые исследования. То есть, сбор первичных данных, которые затем лягут в основу статистических вычислений и планирования. Преимущества полевых исследований неоспоримы: максимум информации, гибкость методик, выявление скрытых побуждений и мотивов аудитории. Методы, применяемые при таких исследованиях — наблюдение, тестирование и анкетирование. Из них именно анкетирование считается наиболее универсальным, эффективным и простым способом узнать потребность клиентов. Следующая задача — выбрать надежный инструмент для сбора данных. Рекордсменом по продуктивности и результативности является онлайн сервис обратной связи. С развитием ИТ-технологий онлайн-опросы стали настолько простыми, экономным и надежным способом наладить обратную связь с клиентами, что сервисы обратной связи стали появляться, будто грибы после дождя. Вот только не каждый из них может похвастать такой функциональностью и адаптивностью, как Яваре.Сервис.

Yaware.Service: сервис обратной связи, с которым хочется взаимодействовать

Для большинства маркетологов давно не секрет, что работа с отзывами клиентов результативна настолько, насколько комфортна для опрашиваемых окружающая среда и условия анкетирования. С этой точки зрения нет ничего более удобного, чем электронная анкета, которую опрашиваемый получает на почту, в смс или по ссылке на сайте, куда он переходит, чтобы совершить целевое действие. В последнее время все более популярным становится еще один способ: размещение в удобном для клиентов месте наклеек с QR-кодом, который сканируется мобильным гаджетом, чтобы перейти к опросу. Все это, и даже намного больше есть в составе функций Яваре.Сервиса. Удобный сервис обратной связи мотивирует опрашиваемых быть более открытыми, сообщать о скрытых мотивах и приоритетах, которые могут оказаться ключевыми для вашего будущего продукта. В чем еще удобство Yaware.Service? Анкетирование осуществляется за минимум шагов, а интерфейс приложения простой и доступный каждому. Судите сами:
  • клиент считывает код или переходит по ссылке;
  • оставляет отзыв или просто «кликает» на нужную кнопку рейтинга;
  • сервис автоматически обрабатывает ответы клиентов, систематизирует их и подводит итог по важным для заказчика параметрам;
  • результаты в виде графиков и суммарных значений отправляются в ваш личный кабинет.
У составителя опроса есть возможность представить анкету в уникальном виде, комбинируя текстовые блоки с иллюстрациями, полями для комментариев, списками, прочими опциями, которые облегчают принятие решения и уточняют позицию клиента.

Таким образом, работа с отзывами клиентов при помощи Yaware.Service удобна и самим клиентам, и владельцам бизнеса. К тому же, Яваре – проверенное и заслужившее одобрительные отклики средство, которое поможет улучшить качество обслуживания клиентов действующего бизнеса.