улучшить качество обслуживания в ресторане

Сервис обратной связи Yaware.Service ответит, чем ваши конкуренты привлекают посетителей

Ресторанный бизнес полон неожиданностей, взлетов и падений. А порой и чудесных открытий, которые сильно выручают его владельцев. Одно из них — удобный сервис проверки лояльности ваших посетителей под названием Yaware.Service, помогающий улучшить качество обслуживания в ресторане и привлекать новых посетителей.

Насколько вы уверены в качестве обслуживания ваших клиентов?

Активная ротация посетителей кафе, ресторанов, пабов и прочих заведений так называемого «общепита» зачастую ставит менеджмент в очень неудобную ситуацию. С одной стороны — все условия соблюдены, в зале комфортно, блюда приготовлены на высшем уровне. В то же время, работа с отзывами клиентов в «устном» режиме не приносит пользы – в соцсетях множатся жалобы на обслуживание, а лиц в зале все меньше. В чем причина? Насколько оправдан негатив? Достаточно ли вежлив и предупредителен обслуживающий персонал? Ревизии и спонтанные внутренние проверки часто не дают результата. Негатив может крыться в мелочах, которые видны только искушенным посетителям, которые приходят к вам за особыми нюансами комфорта, атмосферы или вкуса. Но есть возможность узнать, что беспокоит клиентов очень надежным и проверенным способом — с помощью Yaware.Service. Это удобный для всех сервис обратной связи для работы с отзывами клиентов в электронной форме.

Лучший способ повысить лояльность посетителей

Каждый владелец ресторанного бизнеса знает: сбор отзывов посетителей — хлопотная и трудная задача. Не все клиенты захотят открыться вам, и причин тому может быть множество. Зачастую они просто уходят к конкурентам, не объясняя почему. Мы предлагаем подход, который оправдал себя во многих учреждениях ресторанного и другого бизнеса — сервис обратной связи Яваре. Это многофункциональный, легкий в использовании конструктор опросов. Его задача — точно и оперативно узнавать, каковы на самом деле ожидания ваших клиентов, чтобы улучшить качество обслуживания в ресторане, сохранить постоянных посетителей и увеличить их число в разы.

Yaware.Service: сбор отзывов в ресторане еще не был таким удобным!

Сервис обратной связи Яваре вмещает расширенный функционал для подготовки опросников разного формата, размещения их в удобном для клиента месте и обработки результатов. Создание опроса занимает не больше 20 минут, а на его заполнение клиент потратит не больше 2-х. Опросы можно размещать на сайте ресторана, отправлять постоянным клиентам с помощью смс или электронной почты. Также можно скачать легкое приложение на планшет или другой мобильный гаджет, предлагая посетителю заполнить короткую анкету или выставить рейтинг пока идет оплата услуг или продолжается обслуживание. Один из самых популярных и удобных вариантов — наклейка с QR-кодом на двери или на рецепшне. Как происходит сбор отзывов в ресторане?

  • посетитель сканирует сканирует QR-код (или переходит по ссылке);
  • оставляет рейтинговую оценку или отвечает на несколько вопросов;
  • приложение обрабатывает ответы и предоставляет вам итоги в личном кабинете.
Полученные отчеты в виде удобных для анализа графиков и суммарных чисел являются точным и действенным инструментом для повышения рейтинга заведения и улучшения качества обслуживания. Вы сможете более эффективно распоряжаться финансами, точно направляя их на решение первоочередных задач. Клиенты обязательно почувствуют ваше внимание и отблагодарят лояльностью.