Бизнес не построишь, игнорируя важность удовлетворенности клиентов.

В бизнесе или организации существует много факторов, внутренних и внешних, которые способствуют его успеху (или неудаче). Но удовлетворенность клиентов — это самый важный фактор, который в значительной степени способствует успеху бизнеса. Необходимо уделять дополнительное внимание этому фактору и бесконечно работать над его улучшением.

Результат пошуку зображень за запитом "Джефф Безос"

„Раньше, компании тратили 30% ресурсов на качественное обслуживание и 70% – на то, чтобы рассказать всем о сводостижениях в этой области. Сегодня мы имеем строго обратную ситуацию.“ — Джефф Безос

Довольный клиент, безусловно, является лояльным клиентом. Лояльный клиентэто возвращающийся клиент, и лояльный клиентэто Ваш посол бренда. Это простая математика, если вы не заботитесь о своих клиентах, Ваши клиенты не будут заботиться о Ваших услугах или продуктах.

О том как сохранить клиентов, вы можете узнать здесь.

Как удовлетворенность клиентов увеличивает доходы бизнеса.

Согласно исследованию, лояльные клиенты стоят в 8 раз ценнее, чем новые. Когда мы говорим о финансовых достижениях, сохранение лояльного клиента является скорее активом, чем созданием новых, поскольку приобретение новых клиентов в 67 раз более дорогостоящей задачей. Речь идет не только о деньгах, но и о жизненном цикле клиентов. Преобразование нового клиента в лояльногоэто долгий и утомительный процесс. Поэтому лучше сосредоточьтесь на своем обслуживании клиентов и продолжайте совершенствовать его вместе с Yaware.Service, сервисом обратной связи от Ваших клиентов. С помощью Yaware.Service Вы сможете быстро и качественно следить за качеством обслуживания, и исправлять недочеты которые будут возникать.

Речь идет не о цене, а о сервисе

Большинство предприятий испытывают соблазн думать, основной причиной оттока клиентов являются высокие цены на их продукты или услуги. Это, однако, неверно. Согласно исследованию, проведенному Accenture, большинство клиентов перестают сотрудничать изза плохого обслуживания клиентов. Довольный клиенттот, кто может поручиться за Ваше хорошее обслуживание. Это «мантра» самых успешных компаний по всему миру.

Это помогает Вам выделиться среди конкурентов.

Предоставление плохого обслуживания клиентов не сделает Ваших клиентов счастливыми, но Ваши конкуренты будут любить Вас! Ваши конкуренты просто ждут, когда Вы совершите одну ошибку, которая будет дорого стоить Вашему бизнесу и которая будет отдавать им Ваших клиентов. Напротив, если Вы предоставляете блестящее обслуживание клиентов, Вы не только сохраняете своих клиентов и помогаете им становиться лояльными к бренду, от которого они не уйдут к конкурентам.

Уменьшает негативное из уст в уста

Исследование доказывает, что счастливый клиент делится своим опытом в среднем с 910 человек, а плохо обслуженный клиент рассказывает о своем опыте, который он имел с брендом (продуктом или услугой), минимум с 20 людьми. Удовлетворение клиентов напрямую связано с доходами и повторными продажами. Попрежнему приемлемо потерять одного или двух клиентов, но потерять 20 клиентов, потому что у когото плохое мнение об услугах, конечно, неприемлемо. Так что так званоесарафанное радиоработает очень сильно!

Вы можете потерять своего клиента в мгновение ока

Это не ракетостроение, теперь клиенты легко меняют свои любимые бренды. Причиной этогоужасное обслуживание клиентов. Не многие предприниматели понимают, что удовлетворенность клиентов не строится за один день. Для достижения одного нерешенного негативного опыта требуется 12 положительных впечатлений. Поэтому не теряйте своих клиентов, убедитесь, что вы делаете клиентов счастливым и удовлетворенным. А с таким удобным инструментом как Yaware.Service, делать это очень просто. А начать пользоваться сервисом и собирать отзывы можно начать уже за 20 минут.

Заключительная мысль

Ваш бренд всегда может стремиться к лучшему, просто верьте в один простой урок, серьезно относитесь к своим клиентам, потому что именно они делают Ваш бренд лучше! Начните улучшать качество обслуживания уже сегодня вместе с Yaware.Service.