продавец подбирает галстук к рубашке

Как сделать ваши услуги самыми популярными и востребованными: советы профессиональных маркетологов

Качество обслуживания является определяющим фактором конкурентного преимущества. По результатам маркетинговых исследований, более 80% компаний, лидирующих в сфере предоставления услуг разного типа, назвали причиной своего успеха работу над повышением качества сервиса. В этой статье мы приводим советы лидеров сферы обслуживания, которые помогут вам достичь взрывного роста популярности среди своей аудитории.

Как улучшить обслуживание клиентов: наиболее эффективные способы

Обучайте персонал. Самый популярный способ привлечь новых посетителей — дать понять, что у вас они могут получить действительно квалифицированную помощь в выборе, профессиональную консультацию, касательно разновидностей товаров и услуг, уважительное отношение и грамотное обращение с инструментами бизнеса.

Станьте более доступными. Эргономичный сайт с высоким юзабилити, понятные рекомендации по использованию сервиса, доступное описание преимуществ вашего обслуживания, сокращение времени ожидания ответа на звонок или сообщение, быстрая и адекватная реакция на критические комментарии в социальных медиа — все это отличает качественный сервис.

Расширяйте спектр полномочий сотрудников. Так вы создаете инициативную команду энтузиастов, устраняете внутренние бюрократические преграды на пути успешного, оперативного удовлетворения потребностей клиентов.

Обновляйте информацию о себе. Важно, чтобы ваши клиенты успевали за быстро сменяющимися условиями обслуживания, новыми моделями сервиса. Информируйте их подробно о всех ваших нововведениях, рассказывайте и показывайте, какие новые преимущества вы им предоставляете, как повышаете качество сервиса.

Создайте комфортные условия для потребителей ваших услуг. Удобные график работы и размещение коммерческих точек, дополнительные «бонусы» в виде бесплатной доставки или подарков наиболее лояльным клиентам, комфорт в учреждении — взгляните на свой сервис глазами клиента. Наверняка у вас откроется «второе дыхание» и вы сможете найти решение, которое выгодно отличит вас от конкурентов.

Используйте современную систему обратной связи. Оценка качества обслуживания клиентов — наиболее трудоемкий способ найти пути, как поднять рейтинг коммерческой структуры. И в то же время, самый эффективный. Если воспользоваться специализированным решением Yaware.Service – все окажется намного проще.

Качественная система обратной связи: весь секрет — в Яваре.Сервис

Yaware.Service — это система оценки качества обслуживания клиентов в реальном времени. Проще говоря, это программа с  функционалом для создания электронных опросов и анкет. С помощью сервиса в отзыв можно добавлять видео, аудио, изображения. Анкета может включать текстовые поля для ввода расширенных комментариев, а активируется с помощью считывателя QR-кода.

Приложение способно оперативно обрабатывать, анализировать отклики, сводя результаты анализа в итоговую форму графиков и диаграмм, делая автоматический сбор клиентских мнений точным, достоверным, полезным.

Все эти преимущества превращают Яваре.Сервис в удобное, эффективное и оперативное средство для развития бизнеса. К тому же, весьма экономное, не требующее затрат финансов и времени со стороны менеджеров или руководства компании.