Согласно недавнему исследованию, только 28% клиентов попадают под категорию «Доверяю только одному бренду/компании». Это шокирует, так как ушедшие клиенты являются признаком дохода, подверженного риску. Компании, маленькие и большие, всегда должны поддерживать лояльность клиентов, и общение с ними. Понимание текущей ситуации в вашей организации, адаптация к изменениям во избежание неблагоприятных последствий для доходов, а также обновление последних тенденций взаимодействия с клиентами / удовлетворение потребностей с использованием инструментов, таких как оценка качества обслуживания, являются ключом к эффективному управлению доходами, подверженными риску. Является ли ваш доход рискованным? Вот пять способов, которые Вам помогут справиться с доходами, находящимися под угрозой:

Узнайте своих клиентов:
Результат пошуку зображень за запитом "search clients"

Перед запуском новой компании или нового продукта Вы должны понять, что хотел бы клиент и на что он действительно потратил бы свои с трудом заработанные деньги. Если Вы сделаете свое исследование об этом, прежде чем решиться, Вам не будет сложно управлять доходами, подверженными риску. Сделать это исследование очень легко. Все что Вам нужно это спросить клиентов что они хотят. Сегодня есть много способом узнать мнение клиента, но наибольшее этих способов предлагает такой инструмент как Yaware.Service.

Сделайте так, чтобы клиент не покинул Вас:
man with magnet pulling in money and people

Создайте атмосферу вокруг своего бренда, чтобы клиенты не просто смотрели, но никогда не отпускали. Разработайте свой бренд во что-то, что все клиенты будут охотно платить и оставаться лояльными в течение многих лет. Создание «потребности» для вашей организации будет держать риск потери дохода минимальным.

Признать риск потери дохода на раннем этапе:

Любое предприятие, в которое вы попадаете, будет иметь риски. Примите это и продолжайте. Каждый член вашей организации должен понимать это и вместо того, чтобы избегать этих рисков, они должны столкнуться с ними лицом вперед и добиться успеха. В случае, если руководители с трудом принимают фактор отказа, это означает, что компания как компания не готова к рынку. Таким образом, лучший способ уменьшить доходы, находящиеся под угрозой, — это принять риск и сосредоточиться на том чтобы его уменьшить.

Попытайтесь уменьшить риск потерять доход:

Что может быть лучше, чем иметь минимальный риск потерять доход в Вашем бизнесе? Каждая организация должна понимать, что способ справиться с риском потери дохода — это минимизировать его. Сейчас существует много инструментов, для того чтобы сделать это. Один из ярких примеров сервис обратной связи Yaware.Service который поможет проанализировать потребности клиентов, и недочеты качества обслуживания. О том насколько качество обслуживания влияет на доход Вы можете узнать здесь.

Расширьте спектр продуктов и услуг для своих клиентов:

Не ограничивайте клиентов только одним продуктом или услугой. Вместо того, чтобы продавать один и тот же набор продуктов клиентам, Вы можете рассмотреть возможность продажи еще нескольких продуктов, которые у Вас есть на борту, а если нет, то с помощью Yaware.Service Вы с легкостью сможете узнать в каких услугах или продуктах нуждаются Ваши покупатели.Таким образом, они будут ручаться за Вас в любое время, когда Вы захотите.

Итог

Сканирование и внедрение этих указателей помогут вам снизить риск потери дохода и в конечном итоге приведет к увеличению взаимодействия с клиентами. А с таким удобным инструментом как Yaware.Service — это будет быстро и удобно.