Оценка работы врача

Узнайте, как улучшить качество обслуживания пациентов с помощью сервиса Yaware.Service

Хотите мгновенно узнавать, что думают пациенты вашего медицинского учреждения о работе врачей, обслуживающего персонала? Уходят ли к конкурентам и почему? Какого мнения о ценах и комфорте в клинике? Повысить качество обслуживания пациентов и привлечь новых станет намного проще, если проводить опросы с помощью специализированного сервиса оценки лояльности Yaware.Service.

Оценка работы врача: не так сложно, как кажется

Изучение мнения клиентов медучреждений отличается особой спецификой. Основной способ распространения критики среди посетителей – сарафанное радио. Далеко не каждый, даже полностью удовлетворенный клиент, готов отвечать на вопросы анкет, и тем более проходить устный опрос. Как правило, мнения расходятся очень сильно. Особенно если клиника предоставляет широкий спектр услуг, а кадровый состав велик. «Ручной» сбор отзывов пациентов и анализ «бумажных» анкет – также не самый лучший способ потратить время директора или менеджера клиники, занятых другими организационными вопросами. В итоге вы теряете потенциальных клиентов, не зная толком причин, без эффективного инструмента для контроля качества лечения врачей. Но никто не сомневается, что сбор отзывов пациентов – кратчайший путь к повышению качества обслуживания. Только так вы можете получить важную информацию о конкретных проблемах или недоработках, оперативно исправить их и предотвратить в дальнейшем. Еще один важный «плюс» анкетирования пациентов – возможность эффективно использовать финансовые средства заведения на оптимизацию его работы.

Контроль качества лечения врачей с помощью IT-сервиса

ИТ-индустрия предлагает широкий выбор программного обеспечения для сбора отзывов пациентов. Вопрос лишь в том, какой спектр возможностей предоставляется менеджменту медицинских учреждений. Рассмотрим одну из самых удобных разработок, доказавшую свою эффективность в клиниках – сервис обратной связи с пациентами Yaware.Service. Яваре предоставляет расширенный функционал для анкетирования, которое можно проводить с помощью:
  • QR-кода, размещенного в удобном для пациента месте (рецепшн, входная дверь, столики в холле ожидания);
  • мобильного приложения на рабочем планшете обслуживающего персонала или врача;
  • формы для заполнения на сайте клиники;
  • SMS-рассылки;
  • писем на электронную почту постоянных клиентов, подписанных на обновления вашего сайта.
Все, что нужно сделать пациенту – перейти по ссылке и ответить на несколько вопросов. Это займет не более 2-х минут. Важно позаботиться, чтобы они были сформулированы кратко, точно и доступно.Более подробно читайте в статье «Как получить отзывы клиентов? – новые возможности Yaware.Service»
Такая открытость и простота использования опросников будет мотивировать ваших посетителей заполнять их, предоставляя вам важную информацию, которая поможет повысить качество обслуживания пациентов. Сервис сам систематизирует и обрабатывает отзывы. Итоги расчетов предоставляются в вашем личном кабинете в удобной форме графиков и суммарных чисел. Конструктор опросов Яваре снабжен легким интерфейсом и массой опций для форматирования текста, добавления визуальных материалов разного характера, списков, рейтингов и так далее. Составление анкеты займет не более 20 минут. Yaware.Service – это мощный инструмент для оценки работы врача, который поможет улучшить качество обслуживания пациентов, удержать постоянных, привлечь новых и поднять доходы клиники на новый уровень.