Удивленный мальчик

В долгосрочной перспективе использование системы обратной связи с клиентами обеспечивает постоянный рост прибыли. Если вы только начинаете работать с отзывами клиентов, будьте готовы к сюрпризам. Каждая компания, конечно, другая. Но, увидев, что сотни компаний создали систему обратной связи с клиентами и впервые запустили ее, появляются некоторые удивительно общие тенденции. Есть большая вероятность того, что когда вы начнете работать с отзывами, с вами также произойдет это.

1. Лучшие отзывы от клиентов, чем вы ожидали

Отзывы клиентов важны, с этим согласны большинство компаний. По иронии судьбы, часто это просто разговоры, которые не подтверждаются действиями. И даже те, кто собирает обратную связь, часто не используют полученных данных. Вы уже делаете многое правильно, если уделяете внимание комментариям и чувством клиентов. Хорошие отзывы — это лишь отражение, того что вас ценят ваши клиенты. Вы уже выделяетесь из толпы.

Это хорошо знать. Приятно получать комплименты. Каждый чувствует толчок от дополнительной мотивации. Если вам нравится, вы можете использовать все замечательные комментарии как обзоры, чтобы убедить потенциальных клиентов покупать у вас, а не ваших конкурентов.

2. Плохие отзывы от клиентов, которых вы не ожидали

Всегда неприятно получать плохие оценки. Несмотря на это, теперь у вас есть шанс исправить ситуацию и удержать заказчика. В противном случае вы могли бы остаться без предупреждения.

Гораздо проще и дешевле содержать существующего клиента, чем найти нового. Проблема в том, что сначала нужно знать о существовании проблемы. Проверка удовлетворенности помогает выявить проблемы на ранней стадии, особенно, если вы честно признаете их существование. Вы имеете все шансы сохранить клиентов, которых вы рисковали потерять, не зная причин.

Если вы решите отображать отзывы клиентов на своем сайте — то, как вы реагируете на проблемы, имеет такую ​​же ценность для потенциальных клиентов, как и хорошие отзывы. Люди реалистичные, и они не ожидают, что все будет совершенным. С другой стороны, если кто-то опубликовал проблему, оставьте оперативную и профессиональную ответ — это именно то, на что мы надеемся.

3. Вы хотели бы раньше иметь систему обратной связи с клиентами

Преимущества для бизнеса становятся понятными сразу, когда вы начнете получать обратную связь. Поскольку он помогает каждому настроиться на то, что важно для клиентов. Вы предоставляете еще лучшие услуги и качественнее прогнозируете потребности клиентов.

Удовлетворенность клиентов — это прямой показатель роста доходов для любой организации или бизнеса. Довольные клиенты, с большой вероятностью, становятся лояльными, делают больше повторных заказов и приводят новых клиентов с помощью личных рекомендаций.

4. Удивлены (и восторженные) клиенты, когда вы реагируете

Этот сюрприз другой — это неожиданность, которую испытывают клиенты, когда система обратной связи действительно полезна им. Что нужно, чтобы клиент считал Feedback как полезный для себя?

  • Быстро и быстрый опрос удовлетворенности клиентов, которое позволяет легко дать отзыв о том, что им нравится или что они хотели бы изменить.
  • Вопрос о том, что клиенты хотят, чтобы вы улучшили.
  • Действия, сделанные на основе ответов, чтобы все, кто оставлял отзывы, никогда не чувствовали, что их игнорируют. Вы просите людей потратить время, чтобы дать вам что-то, поэтому вам нужно вернуть пользу.

Старайтесь получить обратную связь от ваших клиентов. Положительные оценки мотивируют, и вы уверены в том, почему вы лучше конкурентов. Негативные отзывы указывают на проблемы, и вы можете решить, чтобы стать лучше, чем были вчера. Клиенты видят, что вы цените и реагируете на их комментарии и вы становитесь лучшими друзьями. Начните быстрее использовать систему обратной связи, чтобы меньше потерять времени.