Менеджер розробляє опитування для клієнтів

Лучший метод узнать любую информацию — это, само собой разумеется, спросить.

На уровне компании одними из самых важными являются опросы клиентов. На их основе можно понять, что нравится вашей целевой аудитории, чего они от вас ожидают и, соответственно, определить зоны роста.

Некоторые опросы показывают блестящие результаты, а другие в конечном итоге признаются неэффективными. Почему?

Вот 3 советы, которые следует учитывать при разработке ваших опросов.

Сделайте опрос максимально удобным

Участие в опросе не должно стать бременем для клиента. Убедитесь, что клиент находится в правильное время и в правильном месте, поэтому готов ответить на вопросы анкеты.

Учтите особенности целевой аудитории, когда выбираете форму проведения опроса.

Большинство жителей городов в возрасте до 40 лет пользуются в повседневной жизни разнообразными гаджетами. Такой способ коммуникации для них привычным. Эти люди с удовольствием ответят на вопросы электронной анкеты и оставят видеотзыв.

Если же вашими клиентами являются преимущественно жители сельской местности или пожилые люди, которые не имеют достаточного пользовательского опыта, создайте опрос в бумажной форме. Он также будет актуальным, в случае проблем с интернет-доступом.

Задавайте вопросы в анкете правильно

Следите за логичностью вопросов в анкете. Создавая опрос отдайте предпочтение коротким формулировкам. Более сложные вопросы должны быть оформлены простым объяснением.

Чередуйте открытые и закрытые ответы. Наиболее удобными как для клиента, так и для вас, станут вопросы с несколькими подготовленными вариантами ответа. Таким образом вам легче анализировать результаты, а респондент не принужденно придумывать ответ, что упрощает проведение опроса.

Дайте почувствовать ценность

Отвечая на вопрос вашей анкеты, люди дают вам свое время и энергию, поэтому они должны чувствовать, что потратили время не зря. Всегда благодарите своим респондентам, и, если это возможно, информируйте о том, как будут использованы результаты. «Ты — сказал, мы — сделали» сообщение являются блестящими поводом для получения контактов респондента для формирования клиентской базы.

Сформируйте собственный опрос в Yaware.Service и проведите его в удобный способ для вашего клиента!