Як на вашому ресторані відбиваються відгуки клієнтів?

Неотъемлемой частью любого ресторана является обслуживания клиентов.

Красивый интерьер, оригинально оформлена подача блюд, вкусная еда и непревзойденный сервис — все вместе влияет на удовлетворенность гостей и увеличивает шансы, что они вернутся. Будут ли клиенты считать ваш ресторан идеальным? Обратная связь важна для того, чтобы определить, что работает в вашем ресторане, а что нуждается в совершенствовании.

Клиент всегда прав

Это золотое правило бизнеса.

Даже если вы считаете, что клиент не прав, никогда, никогда не скажите им об этом. Поймите и уделите время, чтобы послушать их жалобу или предложение. Проблемы неизбежно возникнут даже в лучшем ресторане. То, как вы их обрабатываете, определять, вернется клиент пойдет в другое место.

Узнавайте уровень удовлетворенности клиентов

Всегда спрашивайте клиентов о впечатлениях. “Довольны ли вы сервисом сегодня?”, “Как вам блюдо?”. Эти общие вопросы нужно задавать каждому гостю. Хотя некоторые люди слишком застенчивы, чтобы ответить честно, если они не будут 100% довольны едой. Не каждый клиент будет чувствовать себя комфортно, жалуясь устно, если что-то не так.

Чтобы получить действительно честный ответ, оставьте гостям карточку для отзывов Это может быть как классический бумажный бланк (для старшего поколения) или карта (наклейка) с QR-кодом. Собранные комментарии дают вам возможность сделать улучшения и являются одним из лучших способов победить своих конкурентов.

Используйте хорошие отзывы как ваше превосходство

Если вы получите хорошие отзывы, непременно сообщите об этом. Попробуйте разместить плакаты или открытки с положительными комментариями в помещении ресторана. Публикуйте лучшие отзывы гостей с фото и видео в своих соцсетях. Для гостей, пришедших в ваш ресторан, они работают как рекомендация.

Посетитель вашего заведения высоко оценил работу одного из официантов — расскажите об этом всей команде. Дайте им знать, что вы цените их тяжелую работу и преданность делу. Вы даже можете поощрить некоторую здоровую конкуренцию среди работников, наградив того, у кого больше хороших отзывов.

Работайте с негативными отзывами

Независимо от того, как много усилий вы тратите, чтобы ресторан работал идеально, некоторые вещи время от времени случаются. Еда подгорает, о заказе забыли в середине ужина, или новые официанты просто не помнят всего, чего их учили на тренингах.

Независимо от причины жалобы, важно попытаться хоть немного порадовать заказчика. Лучшим способом сделать это — извиниться и предложить какую-то компенсацию. Вот несколько вариантов, которые вы можете предоставить клиентам и которые не будут стоить вам много денег:

  • бесплатный напиток
  • бесплатный десерт
  • подарочный сертификат на предстоящий визит
  • скидка на заказ.

Клиент должен выйти от вас с мыслью, что да, возникла проблема, но это не характерно для вашего заведения.

Избегайте негативных отзывов в Интернете

Один из крупнейших бонусов сбора отзывов клиентов непосредственно в ресторанах и кафе — это возможность смягчить негативные комментарии на сайтах и ​​в социальных сетях. Сайты (например, Trip Advisor, Yelp и Twitter) по умолчанию стали местом, где клиенты жалуются на неприятный сервис, холодный кофе или безвкусную пищу. Но если вам удастся заставить клиентов анонимно выражать свое недовольство прежде чем они покинут ваше заведение, они, скорее всего, не выражать свое раздражение в интернете.

Соберите контактные данные клиентов

Дополнительно к сбору отзывов о качестве вашего сервиса и продуктов, опросы обратной связи с клиентами можно использовать для накопления электронных адресов посетителей для дальнейших маркетинговых активностей. Одним из последних вопросов в коротком опросе из пяти вопросов может быть «Пожалуйста, введите свой электронный адрес, чтобы получить скидки и рекламные предложения».

Также для вашего ресторана или кафе опроса позволят ввести программу лояльности, например, купон на другое время недели, чтобы обеспечить повторные покупки.

Держите обратную связь от гостей вашего заведения под контролем!