Ежедневно мы пользуемся услугами: транспорт, торговля, рестораны, салоны красоты, клиники, банки, страховые компании, учебные заведения. Количество фирм, предоставляющих услуги с каждым годом увеличивается. Пользователям становится все труднее выбрать, какой компании довериться, а бизнесу — конкурировать между собой.

На помощь и тем и другим приходят отзывы людей, которые уже пользовались услугами. Сейчас 75% потребителей принимают решение на основе отзывов или рекомендаций от других.

Довольные клиенты увеличивают прибыль компании, формируют бренд.
Недовольные — указывают на слабые стороны и способны повредить бизнесу, если вовремя не реагировать на них.

Доход падает? Ваши клиенты не довольны?

Согласно недавнему исследованию, лишь 28% компаний является «полностью загружены» работой. Это шокирует! Если бизнес работает не на полную мощность, то вы рискуете не получить запланированный доход. Почему у вас нет достаточного количества заказов?

Ежегодно компании теряют примерно 83 миллиарда долларов из-за недовольных клиентов. Доход бизнеса и удовлетворенность клиентов, безусловно, взаимосвязаны.

Прямым результатом удовлетворенности клиентов является их лояльность. Лояльные покупатели тратят в 10 раз больше, и они составляют львиную долю дохода компаний. Лояльный потребитель одобряет вашу продукцию или услуги, рекомендует ее своим друзьям и остается преданным вашему бренду.

Как оценить удовлетворенность клиента?

Своевременно получить сигнал от потребителей, значит выявить проблему и ликвидировать ее, определить зоны роста и перспективы развития.

Как это сделать? Есть разные способы. Можно лично спрашивать каждого посетителя о качестве сервиса или раздавать анкеты с просьбой ответить на вопросы. Добавьте к этому время, необходимое для того, чтобы ответы были собраны, обработаны и систематизированы. Да, это задача не из легких.

Понимая важность получения обратной связи, мы разработали Yaware.Service.

Технология базируется на сборе отзывов в режиме реального времени. Клиент прямо в заведении оставляет оценку, а Вы мгновенно получаете обратную связь. Если критика отрицательная — вы успеваете исправить ситуацию, пока клиент не вышел. Ведь 1 недовольный посетитель расскажет о плохом обслуживании более 10 другим людям.

Как работает Yaware.Service

  • Разместите наклейку с QR-кодом ответа в точке обслуживания клиентов.
  • Клиент, воспользовавшись услугами, сканирует QR-код.
  • Отзыв мгновенно попадает в базу и отражается в статистике.
  • В случае неудовлетворенности клиентом получаете сигнал о проблеме, а когда клиент поставил хорошую оценку — положительный фидбэк от посетителя.

обратная связь

Ваши возможности с Yaware.Service

Быстрая реакция на негатив

С Yaware.Service вы можете быстро среагировать на жалобу, а следовательно уменьшить недовольство клиента и сохранить хорошие отношения (привлечение новых клиентов стоит в 5-8 раз дороже, чем удержание существующих).

Мониторинг качества обслуживания сети

Yaware.Service позволяет проводить мониторинг качества обслуживания не только в отдельной точке, но и по всей сети. Таким образом с помощью потребителей вы проверяете уровень предоставления услуг в вашей компании, и не тратиться на тайных покупателей.

Удобное представление данных

Yaware.Service систематизирует данные и представляет их в форме удобных таблиц и графиков. Это экономит ваше время. Также система позволяет проследить динамику обращений по точке обслуживания, и их качество.

Разработка уникального опроса

Сервис очень гибкий. Вы можете сформировать опрос по нескольким вопросам, собирать контактные данные Ваших клиентов (по их желанию), предлагать им акции (скидки) и даже собирать лид-формы.
Возможности Yaware.Service
Сервис набирает обороты: больницы, рестораны, магазины, службы доставки уже используют его и получают подробную статистику и обратная связь от посетителей.

Хотите слышать своих клиентов уже сегодня?

Попробуйте бесплатно!

Оставь ответ

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>