анкеты для оценки удовлетворенности персонала

Анкета для оценки удовлетворенности персонала: помогает повысить продуктивность, и не только

Анкетирование сотрудников давно стало обязательной практикой во многих учреждениях социальной сферы, государственных организациях и бизнес-компаниях. Как правило, опросы проводятся для определения реального уровня знаний, компетенций, профессионализма и квалификации у кандидатов на определенную должность. Чуть менее популярными являются специализированные анкеты для … Читать далее

оценка мотивации персонала

Оценка мотивации персонала: как «завести мотор» продуктивности ваших сотрудников?

Каждый руководитель мечтает, чтобы все его подчиненные приходили вовремя и уходили, только когда выполнят все обязанности, чтобы их головы были полны оригинальных, полезных для бизнеса идей, глаза горели энтузиазмом и страстью к работе, а в сердцах жило стремление делать все … Читать далее

социологический опрос

Анкетирование в педагогике и его необходимость для контроля качества образования

Контролировать учебные процессы, работу преподавательского состава, уровень знаний учеников и эффективность педагогических программ станет намного проще, если использовать современные методы и средства контроля на базе ИТ-разработок. Одним из самых продуктивных методов является социологический опрос с применением анкет (по психологии, социологии … Читать далее

оценка удовлетворенности клиентов

Как сделать бизнес более успешным с помощью опросов удовлетворенности клиентов

Чем лучше вы знаете свою клиентскую аудиторию и ее предпочтения, тем проще удержать постоянных клиентов и завоевать доверие новых. Эту непреложную истину подтверждают мировые бизнес-практики всех уровней. И если вы не являетесь монополистом в своей области, то вам не обойтись … Читать далее

анкета для оценки качества обслуживания клиентов

Анкета оценки качества обслуживания, как эффективный инструмент управления бизнесом

Анкетирование потребителей товаров и услуг давно применяется мировым бизнесом для выявления новых тенденций в клиентской аудитории, оценки качества сервиса и оптимизации управленческих решений. Правильно составленная анкета оценки качества обслуживания помогает оперативно дать ответ на главные вопросы, от решения которых зависит … Читать далее

анкетирование клиентов салона красоты

Как анкетирование клиентов салона красоты улучшит ваш бьюти-бизнес

Эта короткая статья — о выгодном и экономном способе повышения лояльности постоянных клиентов, которые приносят вам 80% дохода. Перед тем, как узнать о нем, попробуйте ответить на следующие вопросы: Как много клиентов ушло от вас к конкурентам за время ведения … Читать далее

Как повысить удовлетворенность клиентов банка с помощью опросов

Так исторически сложилось, что любой пользователь банковских услуг настороженно относится к организации, которая оперирует его финансовыми средствами, а порой даже неоправданно предубежден в отношении банка, хотя и пользуется его сервисами. Завоевать доверие клиента, сделать эпизодического посетителя постоянным, результативно продвигать банковские … Читать далее

исследование лояльности потребителей услуг

Как правильно использовать опросы для повышения лояльности клиентов

Согласно принципу Парето, всего 20% клиентов любого бизнеса обеспечивают ему 80% доходов. Эти 20% — «ядро» вашей покупательской аудитории, демонстрирующее максимальную приверженность бренду, компании, марке продукции, ее качеству или условиям совершения сделки. Проще говоря, это лояльные клиенты. Как правильно провести … Читать далее

Опрос посетителей магазина о товаре

Опрос посетителей магазина о товаре, как выгодный способ увеличения доходов

Еще на заре 20 века, с началом развития технологий продаж и управления производством, западный бизнес понял, что уровень удовлетворенности клиента и его лояльность к бренду прямо влияют на доходы. Неважно, о каких масштабах идет речь, будь то автомобилестроительный завод или … Читать далее

анкета для опроса

Анкета, как образец самой эффективной обратной связи с вашим клиентом

На заре своего существования калифорнийский производитель недорогих наручных часов со сменным дизайном ModifyWatches задумал начать рассылку новых моделей постоянным клиентам каждый месяц. Для выяснения, насколько такая маркетинговая стратегия окажется эффективной, был проведен онлайн-опрос целевой аудитории. Результат поразил руководство компании: оказалось, … Читать далее