Исследования показывают, что повышение качества обслуживания клиентов для многих компаний становится более эффективным инструментом для увеличения продаж и прибыли, чем продвижение и реклама. Соответственно, компании, где есть стандарты обслуживания, эффективная стратегия работы с клиентами и культура обслуживания, будут иметь больше прибыли. Стоит вкладывать в исследования, разработку или внедрение новых технологий и решений, которые помогут оценить качество обслуживания и деятельности персонала. Методов для определения уровня обслуживания много, одним из них является сервис обратной связи Yaware.Service. Какие же преимущества он вам предоставит?

 

Если коротко, мгновенные оповещения об отзыве, удобство для всех возрастных категорий, удобная статистика и анализ данных в личном кабинете, возможность оценить работу каждого работника и принимать решения о поощрении или дополнительном мотивировании. Вы сможете создать свою уникальную анкету для опроса покупателей или воспользоваться шаблонами, клиенты смогут прикреплять фото или видео. У вас будет возможность протестировать работу сервиса бесплатно. Но перед тем как внедрять тот или иной инструмент для оценки качества работы и удовлетворенности клиентов, надо проверить все ли для этого готово.

Чтобы сделать качественный сервис конкурентным преимуществом вашего бизнеса, нужны следующие условия:

1. Согласие руководства. И не просто согласие, а разделение видения и ценностей. Не стоит на каждом шагу кричать клиентам: «Ваше мнение очень ценно для нас» или «Все лучшее только для наших клиентов», если это не так.

2. Достаточное финансирование. Стоит выбрать сервис, который вам подходит и просчитать все возможные расходы, чтобы потом не было сюрпризов.

3. Обучение сотрудников. Персонал должен понимать для чего сервис для сбора отзывов, как он работает и что даст.

4. Работа всех работников. Все должно осознать, что от каждого зависит уровень обслуживания, от кого больше, а от кого-то меньше.

5.Заметное улучшение уровня обслуживания. Клиенты проводят аналогию между повышением качества обслуживанием и повышением качества самого продукта. Но они должны чувствовать это улучшение, а не вы сами о нем говорить.
Перед тем, как внедрять инструменты улучшения качества обслуживания, убедитесь ли благоприятные для этого условия и или выбранный вами продукт удовлетворит все Ваши пожелания.

Yaware.Service — инструмент, который поможет лучше оценить деятельность персонала и качество обслуживания. Спросите, как?

С помощью Ваших клиентов, которые охотно оставлять отзывы. Каждый из клиентов найдет удобный способ для этого (QR, SMS, URL ссылки). Получая мгновенное оповещение, Вы сможете быстро и правильно принимать нужные решения. Возможность оставлять отзывы только порадует Ваших клиентов, они будут чувствовать свою важность для вашего бизнеса и становиться лояльными. А что может лучше мотивировать работников к улучшению работы? Конечно, положительные отзывы и лояльность клиентов, которая, как известно, приносит увеличение прибыли.