контроль качества обслуживания ваших авиапассажиров

Сервис, который дает уверенность в безопасности и комфорте

Полноценный предполетный сервис требует углубленного профессионального контроля всех регламентных процедур подготовки летательного аппарата, включая диагностику оборудования, периодическое обслуживание, устранение дефектов, составление документации, аттестацию персонала, изучение условий в пилотной и пассажирской части воздушного судна, и так далее.

Контрольные процедуры можно разбить на 2 группы:

  • контроль состояния качества технического обслуживания воздушных судов;
  • контроль качества обслуживания пассажиров.

Учитывая огромное количество рисков, высокие технические стандарты отрасли авиации и требования к безопасности полетов, главным условием эффективности контроля является применение специализированных цифровых инструментов для сбора точной информации о процедурах подготовки к полету и качестве обслуживания на борту судна.

Yaware.Service: практичный и оперативный сервис контроля обслуживания в сфере авиации

Человеческий фактор является основным в группе факторов риска при взаимодействии персонала с техническими системами. Именно он определяет качество такого взаимодействия, а значит результативность процедур обслуживания и подготовки летательных аппаратов.

Сократить до минимума влияние человеческого фактора можно, если на каждом этапе управленческой деятельности вы оперативно получаете достоверную и полную информацию, характеризующую профессионализм действий вашего персонала.

Современная сфера ИТ-разработок предлагает ряд выгодных и практичных решений для контроля состояния качества технического обслуживания воздушных судов. Одна из наиболее функциональных и удобных — Yaware.Service.

Yaware.Service — это цифровой сервис обратной связи с клиентами, партнерами и контролирующими службами. В его основу положена развитая система онлайн-анкетирования, благодаря которой вы можете в режиме нон-стоп оценивать и контролировать работу ваших служб по отзывам пассажиров, членов экипажа, инженеров, деловых партнеров, руководящего персонала.

Для полноценного контроля вам понадобится только портативный гаджет или компьютер. Система Yaware.Service автоматически обрабатывает результаты анкетирования. Доступ к ним вы можете получить в личном кабинете системы. Итоги аналитики можно использовать для полноценной, точной оценки профессиональных и рабочих качеств ваших подчиненных, дистанционного мониторинга служб, оптимизации сервиса авиакомпании и многих других целей.

Как эффективно управлять работой авиакомпании с Yaware.Service

Контролируйте качество обслуживания ваших пассажиров, собирая их отзывы и мнения с помощью функциональной системы онлайн-анкетирования Yaware.Service. Для этого:

  1. Зарегистрируйтесь в системе.

Регистрация очень простая и займет от силы 3 минуты.

  1. Создайте анкету.

Удобный конструктор анкет Yaware.Service содержит все необходимые опции для разработки опросников любого типа:

  • одноуровневых (один вопрос, бинарный ответ «Да-Нет»);
  • двухуровневых (список вопросов, к каждому можно предлагать несколько ответов);
  • рейтинговых и балльных оценок (опрашиваемый отмечает уровень его отношения к сервису);
  • с комментариями (анкета может содержать текстовое поле, чтобы опрашиваемый мог выразить развернутое мнение или пожелание).

При составлении анкет важно помнить цель и задачи анкетирования, предлагая опрашиваемым короткие, понятные и однозначные вопросы. Это будет служить хорошей мотивацией для более открытых и точных ответов.

  1. Дайте клиентам доступ к анкете.

Это можно сделать несколькими способами:

  • разместив QR-код на наклейке или табличке;
  • разместив ссылку на документации (банковской, контрактной и так далее);
  • отправив короткую ссылку в SMS или E-mail рассылке;
  • разместив виджет Яваре на корпоративном сайте авиакомпании;
  • разместив ссылку на подходящей интернет-платформе.

Одним из наиболее продуктивных и удобных для клиентов является QR-код, который опрашиваемые могут сканировать мобильным гаджетом, моментально получая доступ к виртуальной анкете. Результаты заполнения сразу попадают в базу аналитики Yaware.Service и на ваш рабочий стол.

  1. Разместите QR-код в удобном месте.

Наклейку с кодом можно разместить в любом месте, где локализуется целевая аудитория или наблюдается большой человекопоток потенциальных опрашиваемых:

  • на рецепшне;
  • на входной двери в офис компании;
  • на рекламной полиграфии;
  • на чеках и прочей документации;
  • в салоне авиатранспорта;
  • в рабочей зоне технического персонала;
  • в аэропорту и так далее.
  1. Получайте и используйте результаты опроса.

Система Yaware.Service группирует и анализирует результаты опросов в автоматическом режиме, предоставляя вам итоги в читабельном, удобном виде (диаграммы, таблицы, графики).

Полученную информацию легко использовать для текущего контроля состояния качества технического обслуживания воздушных судов.

Также результаты отзывов о работе персонала авиалиний можно применять для контроля качества обслуживания пассажиров, а также для любой работы с кадрами: мотивации персонала и разработки программ повышения квалификации, оптимизации расходов зарплатного фонда и так далее.

Ваши преимущества с Yaware.Service

  • оперативный контроль состояния качества технического обслуживания воздушных судов;
  • клиентоориентированный контроль качества обслуживания пассажиров;
  • своевременное устранение недочетов и ошибок в сервисе;
  • повышение безопасности труда и условий полета;
  • внедрение новых передовых стандартов обслуживания;
  • возможность отслеживать новые потребности клиентов, партнеров, персонала;
  • повышение лояльности партнеров и пассажиров к авиакомпании;
  • повышение конкурентоспособности компании на рынке авиаперевозок.

Система Yaware.Service прекрасно зарекомендовала себя в других отраслях — для оценки качества обслуживания в гостинице, контроля качества технического обслуживания автотранспорта и так далее.

Оцените преимущества Yaware.Service уже сейчас!