контроль качества обслуживания потребителей на предприятиях отрасли связи

Узнайте, как система обратной связи с клиентом меняет его отношение к вашему сервису

Успешный мобильный или другой сервис связи — это не только тщательно подобранный комплекс современных технических средств, продуктивных маркетинговых приемов и методов продажи корпоративных продуктов.

Все это начинает работать в полную силу лишь в случае, когда вы точно знаете, чего ждут клиенты, в чем вы проигрываете конкурентам и над какими нюансами нужно работать.

А получить необходимую информацию можно лишь с помощью действенных инструментов для контроля качества обслуживания потребителей на предприятиях отрасли связи.

Особенности оценки сервиса на предприятиях связи

Связь — одна из отраслей бизнес-деятельности, где на лояльности клиентов сказывается огромное количество психологических и имиджевых факторов, которые с трудом поддаются учету и выявлению.

Кроме общих рациональных критериев оценки качества услуг связи, которые определены государственными и отраслевыми стандартами (покрытие, качество связи, тарифы) есть масса таких, о которых трудно судить, если у вас не налажен практичный и удобный для пользователя механизм сбора клиентских мнений:

  • способы и удобство оплаты;
  • состав тарифных пакетов;
  • наличие скидок и программ лояльности;
  • наличие специальных сервисов и их тарификация;
  • частота и характер ошибок в работе оператора;
  • техническая поддержка абонентов;
  • скорость реагирования на претензии и многое другое.

Практика доказывает, что именно совокупность второстепенных критериев и их оценка клиентом является решающей для принятия им решения: пользоваться дальше вашими услугами или перейти к другому оператору.

Как увеличить количество клиентов? Спросите у них!

Как и во многих других сферах, в отрасли связи лучшим способом оперативно удовлетворить клиентский спрос является анкетирование.

Опросы помогают чутко контролировать качество обслуживания потребителей на предприятиях отрасли связи, выявлять и систематизировать реальные и невысказанные потребности целевой аудитории, ее претензии, пожелания, а также находить и реализовывать раньше конкурентов новации в области развития сервиса.

Для этого существует универсальная и доказавшая свою эффективность онлайн-система обратной связи Yaware.Service. Вот как она работает.

Создавайте удобные для пользователей опросники

Yaware.Service снабжен адаптивным функционалом для конструирования анкет, ориентированных на разную целевую аудиторию. Множество инструментов для оформления опросника поможет создать:

  • одноуровневые анкеты (один вопрос, два варианта ответа);
  • многоуровневые анкеты (несколько вопросов и несколько вариантов ответа);
  • рейтинговые и балльные опросники (клиенту достаточно «кликнуть» на нужную опцию);
  • комментарии (могут быть дополнением к обычному опросу, которое позволяет клиенту дать развернутое мнение).

Дайте клиенту легкий доступ к анкете

Доступ к цифровым анкетам можно размещать на разных площадках:

  • в виде QR-кода на наклейке или табличке;
  • в форме ссылки в SMS или сообщении на электронную почту;
  • в форме виджета на корпоративном или другом сайте.

QR-код является одним из самых простых, мотивирующих и продуктивных способов организации доступа к опросникам. Клиенты с помощью личного гаджета сканируют код, размещенный в местах массового посещения:

  • на сайте компании;
  • на входной двери отделения связи;
  • на рецепшне;
  • в зале ожидания;
  • на полиграфической рекламной продукции;
  • в розничных точках обслуживания и продажи тарифных пакетов (услуг).

Преимущество способа в том, что потребитель может не спеша, вдумчиво, в удобной обстановке ответить на вопросы, предоставляя полезную информацию для специалистов по контролю качества обслуживания потребителей на предприятиях отрасли связи.

Используйте результаты мгновенной аналитики

Yaware.Service автоматически обрабатывает собранные отклики, систематизируя их предоставляет результаты опросов в виде графиков, таблиц и диаграмм.

Полученные данные можно использовать не только для контроля качества обслуживания потребителей на всех предприятиях отрасли связи, но и для оценки работы персонала — операторов, технических работников, менеджеров.

Несомненные преимущества Yaware.Service

  • достоверность и независимость клиентской оценки качества услуг;
  • оперативность и точность решений по оптимизации вашего сервиса;
  • повышение конкурентоспособности компании;
  • свежие идеи для новых сервисных и маркетинговых программ;
  • повышение лояльности клиентов (в том числе за счет демонстрации вашей заинтересованности в их мнении).

Yaware.Service используют во многих отраслях отечественного и зарубежного бизнеса: при оценке обслуживания клиентов в банке, для контроля качества технического обслуживания и так далее.

Готовы убедиться в его эффективности? Сделайте это сейчас!