контроль выездных сотрудников

Узнайте, насколько ваши выездные сотрудники оправдывают свою зарплату.

В любом бизнесе, предоставляющем услуги на территории или объекте заказчика, существует проблема контроля сотрудников, осуществляющих выездные работы. Проблема усугубляется субъективностью оценки выполненных работ со стороны самого персонала.

Стандартным приемом является назначение квалифицированного старшего группы или бригады. Но такой метод слишком затратный, к тому же вмешивается пресловутый «человеческий фактор»: ответственное лицо — тоже человек, и ничто человеческое ему не чуждо.

Поэтому на первый план выходит поиск эффективного технологичного средства для контроля выездных сотрудников, которое работает в автоматическом режиме и способно дать всестороннюю оценку работе персонала, а его использование экономически выгодно.

Основные проблемы контроля выездных сотрудников

Качество выполненной на выезде работы напрямую сказывается на лояльности клиента к фирме и имидже среди потенциальной целевой аудитории.

Сегодня негативная информация легко и быстро распространяется с помощью цифровых средств, что моментально сказывается на уровне ваших доходов.

К тому же, неудовлетворенный клиент — это еще и возможные неустойки, финансовые претензии и даже (в особо сложных случаях) судовые разбирательства.

Отправляя сотрудников на выезд, ответственному менеджеру необходимо проконтролировать массу вопросов:

  • логистику и маршрут поездки;
  • скорость перемещения и время прибытия;
  • внешний вид и поведение сотрудников на объекте;
  • рациональность использования материалов и технических средств;
  • длительность и соблюдение этапности работ;
  • качество оказанных услуг и их целесообразность;
  • соответствие результата требованиям клиента.

Если под вашим контролем целый ряд выездных групп, работающих в одно и то же время, учесть все эти факторы становится еще сложнее.

Многие компании, для которых важен контроль выездных сотрудников, используют всевозможные методы их дистанционного контроля, в зависимости от специфики задач, типа и состава работ:

  • чек-листы;
  • маршрутные листы;
  • таск-трекеры;
  • фото- видеофиксацию рабочих процессов;
  • мониторинг с помощью мобильной связи и так далее.

Все эти методы имеют положительные и отрицательные стороны. Одна из негативных сторон — отсутствие объективности и полноты оценки выполненных услуг. Некоторые методы специализированы на получении данных только определенного характера (например, про эффективность перемещений), другие предоставляют сотрудникам возможность самим оценивать свою работу и предоставлять только ту информацию, которую они считают важной.

Как сделать контроль выездных сотрудников более универсальным и всеобъемлющим? Выход есть — предоставьте заказчику возможность самому оценить работу вашего персонала!

Система оценки выездных сотрудников по отзывам заказчиков

Онлайн-система Yaware.Service — это многофункциональное современное средство для анкетирования клиентов. С его помощью вы можете создавать опросники, к которым клиент получает доступ с помощью мобильного гаджета и может отвечать на вопросы «в один клик».

Сформулируйте вопросы в анкете четко, прямо, избегая специализированных терминов. Задавайте любые вопросы, касательно качества сервиса выездных сотрудников, времени выполнения услуг, внешнего вида и поведения, использования техники и материалов.

Полученные ответы система обрабатывает в автоматической режиме, предоставляя вам полезную информацию, которую можно использовать не только для оперативного контроля выездных сотрудников, но и для начисления им оплаты труда, кадровой работы, поощрительных мероприятий или разработки программ повышения квалификации.

Как использовать Yaware.Service для эффективного контроля выездных сотрудников

  1. Создайте анкету с помощью многофункционального конструктора.

Конструктор анкет Yaware.Service вмещает множество полезных опций, которые позволяют оформлять опросники любого типа:

  • одноуровневые (один вопрос с ответом «Да» или «Нет»);
  • многоуровневые (ряд вопросов, каждый с несколькими вариантами ответов);
  • рейтинговые, балльные опросники со шкалой оценок;
  • опросники с возможностью добавления развернутого текстового комментария.
  1. Предоставьте клиенту удобный доступ к анкете онлайн.

Доступ к опроснику можно предоставить клиенту несколькими способами:

  • через виджет на сайте вашей компании;
  • через ссылки на страницах интернет-ресурсов;
  • в SMS;
  • в письме на электронную почту;
  • в виде QR-кода.

Сканируя с помощью мобильного гаджета QR-код на наклейке, табличке или полиграфии, заказчик автоматически переходит к анкете, отвечает на вопросы, а вы мгновенно получаете всю необходимую для контроля выездных сотрудников информацию в личном онлайн-кабинете системы или на своем девайсе.

Разместить наклейку с QR-кодом можно:

  • на расчетной документации (чеках, счетах);
  • на рекламной и информационной печатной продукции;
  • на двери офиса;
  • на рецепшне или у двери менеджера, принимающего заказы;
  • на автотранспорте выездной группы;
  • на рабочем оборудовании.
  1. Используйте полученные данные для оптимизации услуг.

Система Yaware.Service предоставляет итоги обработки клиентских мнений и откликов в удобной и наглядной форме графиков, таблиц, диаграмм. Эти отчеты можно использовать для производственной аналитики, в работе отдела бухгалтерии, который занимается оплатой труда, для решения кадровых вопросов и даже для разработки новой, более эффективной бизнес-стратегии.

Чем выгоден контроль выездных сотрудников с помощью Yaware.Service?

  • оперативность данных о деятельности выездных сотрудников;
  • точность и непредвзятость оценки;
  • мотивация заказчиков (обратная связь с клиентом — лучший способ повысить лояльность к компании);
  • новые идеи для бизнеса, которые подскажут сами клиенты;
  • высокая скорость и эффективность управленческих решений;
  • повышение качества услуг;
  • недопущение ошибок в дальнейшем.

Система анкетирования заказчиков Yaware.Service заслужила признание и одобрение руководителей бизнеса во всех сферах услуг, даже наиболее высокотехнологичных или с трудом поддающихся контролю.

К примеру, она показала высокую эффективность в плане контроля качества обслуживания туристов на маршруте и контроля состояния качества технического обслуживания воздушных судов.

Убедитесь, что Yaware.Service — это то, что нужно вашему бизнесу!