как увеличить продажи и мотивацию сотруднитков

Мотивация сотрудников через контроль удовлетворенности клиентов? Это что-то новенькое!

Каждый руководитель мечтает, чтобы под его началом работала сплоченная команда исключительно мотивированных коллег, добровольно повышающих свой профессионализм, проявляющих внимание к клиентам и приносящих с каждым днем все больший доход фирме. Так ли далека эта мечта от реальности?

Показатель удовлетворенности клиентов: казалось бы, при чем тут мотивация?

Мотивация сотрудников — довольно сложная и многогранная сфера. Не зря с каждым днем множатся различные курсы, тренинги и книги по мотивации, а количество коучей, готовых донести свои откровения и навыки «как завоевать мир за 3 дня» широкой аудитории, скоро превысит по объему саму аудиторию. Но шутки в сторону. Важно разобраться не только в том, как мотивировать, но и какие инструменты для этого использовать. Одним из важнейших факторов нематериальной мотивации в любом бизнесе является высокая оценка качества работы сотрудника со стороны. Например, благодарные отзывы за внимание к клиентам и партнерам, растущие рейтинги отдела, позитивные комментарии в соцсетях и на сайте компании. Персонализированные отзывы повышают самооценку и побуждают прогрессировать в навыках. Конечно, нельзя забывать и о материальной поддержке, которая является фундаментом мотивационной пирамиды Маслоу. Осталось разобраться, как построить мотивационную стратегию. Для этого нужно дать ответы на несколько вопросов:

  • как собрать достоверную информацию о качестве обслуживания клиентов;
  • как проанализировать клиентское мнение;
  • кто из персонала достоин поощрения в первую очередь;
  • в чем должна выражаться мотивационная составляющая;
  • над какими нюансами сервиса еще предстоит работать.
Другими словами, необходим контроль удовлетворенности клиентов, который предоставит четкую картину мотивированности сотрудников и их слабых сторон. Самый доступный и легкий способ — спросить у самих клиентов. Для этого существует специальное средство — ИТ-сервис Yaware.

Yaware.Service и контроль качества обслуживания

Сервис обратной связи Yaware.Service — это сервис для создания, распространения и анализа клиентоориентированных опросов, на основании которых можно легко определить показатель удовлетворенности клиентов. Опрос формируется с помощью удобного конструктора, снабженного обширным функционалом для текстового форматирования, добавления визуальных материалов, списков вопросов, рейтингов, комментариев. Опросы можно проводить с помощью QR-кодов, через приложение, установленное на мобильном гаджете, электронную форму на сайте вашей компании, путем SMS и E-mail рассылок. Весь процесс, включая регистрацию в системе Яваре, создание анкеты и ее размещение, занимает считанные минуты. Такой контроль качества обслуживания очень удобен и для клиентов — пройти анкету можно за 2 минуты. Главное – чтобы вопросы были сформулированы точно и доступно. Последовательность очень простая:
  • клиент переходит по ссылке на анкету;
  • отвечает на вопросы или оставляет отзыв;
  • сервис проводит автоматический анализ полученных откликов, группирует их;
  • вы получаете отчет с графиками и цифровыми итогами в личном кабинете.
Клиент тоже получает свою долю мотивации, поскольку убеждается, что вам интересно его мнение о работе персонала.

Контроль качества обслуживания с сервисом Яваре – это выгодный, оперативный способ, как увеличить показатель продаж, повысить лояльность клиентов и привлечь новых.