контроль качества обслуживания в магазине

Как наладить эффективный контроль качества обслуживания в магазине

Все гораздо проще, если есть онлайн-система обратной связи с покупателями Всем приходится время от времени совершать покупки в больших супермаркетах, модных бутиках или сетевых торговых точках. А покупатели, как известно, бывают разные. Во многом из-за разнородности клиентской аудитории «плохой магазинный … Читать далее

контроль качества технического обслуживания авто

Эффективный и легкий контроль качества технического обслуживания автотранспорта

Узнайте, как привлечь новых клиентов на ваше СТО и повысить лояльность постоянных С развитием технологий обслуживания автотранспорта повышаются и требования клиентов автосервиса к уровню обслуживания. Речь идет не только о прогрессивных средствах диагностики, организации комфортных условий ожидания, применении высококачественного инструментария, … Читать далее

система оценки качества обслуживания на предприятиях общественного питания

Как узнать, почему клиенты вашего заведения общепита уходят к конкурентам?

Современный сервис обратной связи с клиентами – главное средство для повышения их лояльности Конкуренция в сфере общепита – специфический фактор, который предоставляет, с одной стороны, бесконечные возможности и информацию для совершенствования вашего сервиса, а с другой является причиной ротации и … Читать далее

оценка качества торгового обслуживания

Качество торгового обслуживания и методы его оценки

Как увеличить продажи с помощью прогрессивных технологий, но без лишних вложений Качество обслуживания на предприятии сферы торговли — важнейший показатель, который характеризует потенциал и резервы организации, дает возможность найти пути для оптимизации сервиса, расширения клиентской аудитории и повышения лояльности покупателей. … Читать далее

контроль качества работы персонала в турфирме

Оптимальный контроль качества работы персонала в турфирме

Узнайте, как повысить лояльность клиентов с помощью современного ИТ-сервиса Сфера туристических услуг разнообразна, а их качество с трудом поддается оценке традиционными количественными методами, предполагая существенную долю субъективности. Во многом отношение клиентов к турфирме и ее сервису определяется сутью туризма — … Читать далее

оценка качества обслуживания в гостинице

Удобная оценка качества обслуживания в гостинице

Как прогрессивность сервиса оценки сказывается на вашей доходности Сфера гостиничного бизнеса — одна из самых противоречивых, многообразных и сложных в плане трендов, клиентских предпочтений, оценки качества обслуживания. Каждый отель, хостел, гостиница отражают в первую очередь предпочтения владельца или управляющего персонала. … Читать далее

оценка качества обслуживания клиентов банка

Эффективная система оценки качества обслуживания клиентов банка

Узнайте, как повысить клиентскую лояльность без дополнительных вложений. Банковский сервис — специфическая сфера услуг, где клиента «трудно найти, легко потерять и невозможно забыть», особенно если клиент с помощью «сарафанного радио» начинает распространять негатив о банке и его служащих. Причин для … Читать далее

Как повысить удовлетворенность клиентов банка с помощью опросов

Так исторически сложилось, что любой пользователь банковских услуг настороженно относится к организации, которая оперирует его финансовыми средствами, а порой даже неоправданно предубежден в отношении банка, хотя и пользуется его сервисами. Завоевать доверие клиента, сделать эпизодического посетителя постоянным, результативно продвигать банковские … Читать далее

исследование лояльности потребителей услуг

Как правильно использовать опросы для повышения лояльности клиентов

Согласно принципу Парето, всего 20% клиентов любого бизнеса обеспечивают ему 80% доходов. Эти 20% — «ядро» вашей покупательской аудитории, демонстрирующее максимальную приверженность бренду, компании, марке продукции, ее качеству или условиям совершения сделки. Проще говоря, это лояльные клиенты. Как правильно провести … Читать далее

Опрос посетителей магазина о товаре

Опрос посетителей магазина о товаре, как выгодный способ увеличения доходов

Еще на заре 20 века, с началом развития технологий продаж и управления производством, западный бизнес понял, что уровень удовлетворенности клиента и его лояльность к бренду прямо влияют на доходы. Неважно, о каких масштабах идет речь, будь то автомобилестроительный завод или … Читать далее