підприємець дивиться результати на ПК

«Черт», — часто приходит на ум, когда читаете, как ваши клиенты действительно чувствуют себя, не говоря уже о том, что они могут объявить об этом миру на сайтах. Чтобы преодолеть тревогу, воспользуйтесь преимуществами отзывов и избегайте ловушек. Эта статья — краткое резюме на основе цифр и опыта других компаний, чтобы помочь принять обоснованное решение о ценности отзывов клиентов для вашего бизнеса.

Преимущества отображения отзывов

Выбирая при покупке между двумя компаниями (при одинаковых цене, качеству, доступности, простоте заказа, политике возврата…), больше продаж будет в той, которая продемонстрировала отзывы. Для потенциального клиента наличие отзывов снимает риск покупки, потому что они помогут определить, насколько ответственно компания ведет бизнес.

Для вас это как игра в козырь, чтобы побить конкурентов. Отзывы становятся онлайнэквивалентом витрины реального магазина или офиса, через которую люди видят впечатления клиентов (они улыбаются или хмурятся, когда выходят).

Преимущества не учитывать отзывы

Обратная связь с клиентами критическая для успеха. Наиболее полезна возможность собирать обзоры. Они абсолютно бесценны. Вы получите еще больше преимуществ от сбора отзывов для внутреннего использования, даже не отражая их на своем сайте. Следовательно, решение о том, показывать отзывы публично или нет, не может вас задержать.

Каждый раз, когда вы доставляете товар или предоставляете услугу, есть лишь один человек, который может сказать вам, как хорошо вы это сделали. Клиент, который их получил. Отзыв клиента демонстрирует разницу между надеждой на лучшее и абсолютной уверенностью в лучшем результате. Если ваша цель превосходное обслуживание клиентов, обратная связь с клиентом необходима.

Сколько прибыли принесут отзывы клиентов для бизнеса?

Узнать правдивые отзывы страшно. И мы заняты. Мощные причины ничего не делать. Сможет ли это вернуть усилия и инвестиции? Отличный вопрос. Цифры об увеличении продаж варьируются от 12% до 67%. Это также зависит от следующих факторов:

  • отрасль промышленности;
  • страна и культура;
  • возраст и количество отзывов;
  • независимости обзора.

Существует общее согласие относительно того, что у вас есть значительная премия продаж, если вы работаете с отзывами. Сосредоточивая внимание только на конвертации продаж и маркетинговые преимущества, есть риск пропустить наибольшую пользу от отзывов из всех …

Не пропустите наибольшую пользу

Увеличение продаж не единственное преимущество. Наибольшую выгоду можно получить, если обратная связь с клиентом станет не просто мерами, которые предпринимает маркетинговая группа, чтобы добавить несколько пунктов к конверсии продаж, а основной деятельностью бизнеса. Обратная связь с клиентом улучшает удержание, увеличивает количество устных рекомендаций и помогает сотрудникам настроиться на то, что каждый клиент любит, а что нет. Удовлетворяя уникальные требования каждого отдельного клиента, вы приобретаете его лояльность.

Новым клиентам отзывы добавляют уверенности воспользоваться вашими услугами, но не более. После этого только постоянно отличный сервис может удержать клиента. Постоянная обратная связь с клиентом полезен для бизнеса ведь:

  • легко оценивать и контролировать качество сервиса;
  • меньше проблем будет исправлять в будущем
  • реже теряете клиентов;
  • улучшает навыки, удовольствие от работы и моральный дух;
  • побеждаете конкурентов чаще;
  • получаете больше новых клиентов с личных рекомендаций.

Что произойдет? Типичный опыт

Наблюдая за предприятиями, которые только начинают собирать отзывы о клиентах, выделяют общие тенденции. Независимо от отрасли и размера бизнеса, фирмы получают:

  • лучшие отзывы, чем они ожидали;
  • некоторые плохие отзывы, которые они не ожидали (но можно сразу решить проблему, зная о ней)
  • хотели бы раньше начать использовать систему обратной связи;
  • шокированных (и захваченных) клиентов, когда вы используете их комментарии (потому что конкуренты этого не делают).

А если я получу плохой отзыв?

Распространенный вопрос. Отзывы указывают на возможности. Это шанс удержать заказчика, который в противном случае был бы потерян. Конечно, иногда не удается вернуть недовольного клиента. Если среагируете на проблему быстро и профессионально, уменьшите негатив одного клиента и выиграете других, пройдя через него.

Ни один клиент не хочет хлопот. Наличие негативных отзывов подтверждает подлинность. Никто не совершенен. Клиенты доверяют компании больше, если из 10-ти будет 2 плохих отзыва.

Лучшие советы для лучших результатов

Используйте золотые правила обратной связи с клиентом.

Добавьте быстро, вежливые, личные (не банальные) ответы на общедоступные отзывы.

Сделайте очевидным, что учли комментарии — не позволяйте людям чувствовать, что они зря потратили время, оставляя отзыв.

Делитесь информацией между сотрудниками, чтобы быть в курсе того, что важно для каждого отдельного клиента.

Получите прекрасные отзывы, ища предпочтения клиентов, а не бизнеспреимущества (понимая, что улучшение взаимоотношений с клиентами, в свою очередь, обеспечивает коммерческие преимущества).