контроль выездных сотрудников

Практичный и точный метод контроля выездных сотрудников

Узнайте, насколько ваши выездные сотрудники оправдывают свою зарплату. В любом бизнесе, предоставляющем услуги на территории или объекте заказчика, существует проблема контроля сотрудников, осуществляющих выездные работы. Проблема усугубляется субъективностью оценки выполненных работ со стороны самого персонала. Стандартным приемом является назначение квалифицированного … Читать далее

контроль качества обслуживания лифтов

Контролируйте качество обслуживания лифтов эффективным способом

Как наладить контроль лифтового сервиса, чтобы избежать финансовых потерь Техобслуживание лифта — комплекс регулярных процедур, которые должны соответствовать определенному регламенту, периодичности, составу, нормам и стандартам. Сегодня у жильцов и владельцев многоквартирного жилья во многих городах есть выбор — при недостаточно … Читать далее

контроль качества обслуживания ваших авиапассажиров

Прогрессивный метод контроля обслуживания летательных аппаратов и пассажиров

Сервис, который дает уверенность в безопасности и комфорте Полноценный предполетный сервис требует углубленного профессионального контроля всех регламентных процедур подготовки летательного аппарата, включая диагностику оборудования, периодическое обслуживание, устранение дефектов, составление документации, аттестацию персонала, изучение условий в пилотной и пассажирской части воздушного … Читать далее

контроль качества обслуживания потребителей на предприятиях отрасли связи

Прогрессивные методы контроля сервиса на предприятиях связи

Узнайте, как система обратной связи с клиентом меняет его отношение к вашему сервису Успешный мобильный или другой сервис связи — это не только тщательно подобранный комплекс современных технических средств, продуктивных маркетинговых приемов и методов продажи корпоративных продуктов. Все это начинает … Читать далее

контроль качества обслуживания в магазине

Как наладить эффективный контроль качества обслуживания в магазине

Все гораздо проще, если есть онлайн-система обратной связи с покупателями Всем приходится время от времени совершать покупки в больших супермаркетах, модных бутиках или сетевых торговых точках. А покупатели, как известно, бывают разные. Во многом из-за разнородности клиентской аудитории «плохой магазинный … Читать далее

контроль качества технического обслуживания авто

Эффективный и легкий контроль качества технического обслуживания автотранспорта

Узнайте, как привлечь новых клиентов на ваше СТО и повысить лояльность постоянных С развитием технологий обслуживания автотранспорта повышаются и требования клиентов автосервиса к уровню обслуживания. Речь идет не только о прогрессивных средствах диагностики, организации комфортных условий ожидания, применении высококачественного инструментария, … Читать далее

система оценки качества обслуживания на предприятиях общественного питания

Как узнать, почему клиенты вашего заведения общепита уходят к конкурентам?

Современный сервис обратной связи с клиентами – главное средство для повышения их лояльности Конкуренция в сфере общепита – специфический фактор, который предоставляет, с одной стороны, бесконечные возможности и информацию для совершенствования вашего сервиса, а с другой является причиной ротации и … Читать далее

оценка качества торгового обслуживания

Качество торгового обслуживания и методы его оценки

Как увеличить продажи с помощью прогрессивных технологий, но без лишних вложений Качество обслуживания на предприятии сферы торговли — важнейший показатель, который характеризует потенциал и резервы организации, дает возможность найти пути для оптимизации сервиса, расширения клиентской аудитории и повышения лояльности покупателей. … Читать далее

контроль качества работы персонала в турфирме

Оптимальный контроль качества работы персонала в турфирме

Узнайте, как повысить лояльность клиентов с помощью современного ИТ-сервиса Сфера туристических услуг разнообразна, а их качество с трудом поддается оценке традиционными количественными методами, предполагая существенную долю субъективности. Во многом отношение клиентов к турфирме и ее сервису определяется сутью туризма — … Читать далее

оценка качества обслуживания в гостинице

Удобная оценка качества обслуживания в гостинице

Как прогрессивность сервиса оценки сказывается на вашей доходности Сфера гостиничного бизнеса — одна из самых противоречивых, многообразных и сложных в плане трендов, клиентских предпочтений, оценки качества обслуживания. Каждый отель, хостел, гостиница отражают в первую очередь предпочтения владельца или управляющего персонала. … Читать далее