узнать потребность клиента

Внимание к клиенту – гарантия защиты от «кризиса идей».

Мнение о том, что большой бизнес требует больших вложений, оправдывает себя все реже с появлением новых технологий для прибыли. Доказательством служат биографии Билла Гейтса, Стива Джобса, Марка Цукерберга, Илона Маска и многих «корпоративных монстров», которые начали практически с ноля. Новые идеи для бизнеса – вот что «управляет» миром. А найти эти идеи вам поможет… сервис обратной связи с клиентом.

Узнать потребность клиента и вдохновиться

Каждый менеджер, даже самый проактивный и талантливый, хоть раз за свою карьеру оказывался в тупике из-за «рабочего выгорания», стрессов или череды неудач. В этом нет ничего страшного. Отсутствие мотивации, свежих мыслей, желание все бросить и сменить профессию переживали даже гении современности. Вопрос в другом: как нащупать верный путь, который приведет к новому творческому витку, развитию бизнеса и росту доходов? Каждый справляется по-своему. Кому-то помогают тренинги по мотивации, кто-то изучает опыт крупных компаний, а кто-то просто задает правильные вопросы клиентам. Конечно, речь идет не о прямом общении с каждым. Для этого у занятого другими делами руководителя компании слишком мало времени. Но что, если вам предложат сервис, который сам соберет, а затем проанализирует предложения, выделив самые интересные и полезные? Речь идет о программном сервисе для сбора отзывов. И не простом сервисе, а таком, который помогает точно узнать потребность клиента, на основе которой можно эффективно, точно и без дополнительных затрат оптимизировать бизнес-процессы, направив в нужное русло.

Как увеличить показатель продаж используя внимание к клиентам

Успешное развитие бизнеса целиком зависит от того, насколько вы готовы применять новые технологии для прибыли. Одной из таких является сбор и анализ отзывов при помощи клиентоориентированных программных сервисов. В ряду других особо выделяется сервис обратной связи Yaware.Service, отличающийся универсальностью, оперативностью и обширным адаптивным функционалом. Формирование опросника занимает максимум 20 минут. Интерфейс Яваре интуитивно понятен и легок в управлении. В форме для создания анкеты множество опций, которые сделают ее уникальной, ориентированной именно на вашу целевую аудиторию.

Узнать потребность клиента можно разными способами. Это может быть:

  • расположенная на рецепшне, двери или в другом месте наклейка с QR-кодом, который считывает клиент своим мобильным гаджетом, чтобы получить доступ к анкете;
  • мобильное приложение на планшете обслуживающего персонала;
  • форма для заполнения на корпоративном сайте;
  • СМС-сообщение;
  • письма, отправляемые электронной почтой постоянным клиентам.
Заполнение анкеты также займет минимум времени. Порядок работы с приложением следующий:
  • клиент переходит по ссылке;
  • отвечает на вопросы, оставляет метку в рейтинге или отзыв;
  • программа автоматически систематизирует и анализирует отзывы;
  • готовый отчет отправляется вам в электронный кабинет.
Отчет содержит графики и цифровые итоги, которые делают его эффективным, доступным и удобным средством, чтобы узнать потребность клиента, а затем выбрать и внедрить соответствующее решение в вашей компании. На этом список преимуществ Yaware.Service не заканчивается. Он дает возможность подчерпнуть из ответов клиентов свежие идеи, как увеличить показатель продаж. Все, что для этого нужно – корректно, доступно и точно сформулировать вопросы.