Лояльность клиентов — это когда 20% клиентов могут приносить до 80% доходов? На самом деле — самые лояльные клиенты покупают больше всего. Таким образом, стоит предпринять соответствующие шаги для укрепления  лояльности клиента с момента его первого контакта с компанией

Что такое лояльность клиентов?

Но что такое лояльность клиентов и можете ли вы говорить об этом в контексте компании и клиента? Мы можем говорить об истинной лояльности, когда возникают эмоции, и они рождаются между людьми, а не компаниями и людьми. Тем не менее, применяя те же действия, которые мы показываем к нашим верным друзьям, мы также можем вызвать привязанность наших клиентов. Ниже 7 основных принципов построения лояльности клиентов, которые будут способствовать удержанию клиентов в компании:

1. Оставайтесь на связи

Это основной принцип построения лояльности. Вы должны быть в постоянном, систематическом контакте с клиентами. Самый простой способ сделать это подключить Yaware.Service. Это дешево, доступно и не мешает жизни клиента. Вы общаетесь с самыми верными друзьями систематически, а не только из отпуска. Контакт с клиентом один раз в неделю идеален, контакт с каждые две недели является последним средством. Раз в месяц может быть слишком мало.

2. Обучать

Если Вы уже связываетесь с клиентом, не ограничивайте себя акциями и скидками. Это то, что делают большинство компаний. Настоящая лояльность строится из сообщений, содержащих контент, отличающийся от рекламы. Дайте клиенту нечто большее, чем еще одну скидку. Поделитесь своими знаниями, подарите им, порекомендуйте что-нибудь классное, покажите компанию с другой стороны. Вы не только звоните своим друзьям, когда у вас есть проблемы. Вы говорите с ними на разные темы, и поэтому вам так нравится. Лучший способ всегда поддерживать связь клиентов это функционал сервиса обратной связи Yaware.Service.

3. Заниматься

Хороший контакт — это двусторонний обмен информацией. Если у клиента есть возможность высказать свое мнение и присоединиться к разговору, его уровень лояльности автоматически возрастет. Проверьте запросы на мнения или даже короткие опросы об обслуживании клиентов и потребностях. Хороший разговор с другом — это диалог, а не монолог.

4. Лечить индивидуально

Речь идет не только об обращении к клиенту по имени, но, прежде всего, важно помнить о предпочтениях человека и наиболее важных вопросах, которые он или она обсуждает. Эти знания должны постоянно использоваться не только во время личной беседы, но и при отправке предложений и акций. Если они с учетом предпочтений клиента, это, безусловно, повлияет на его выбор.

5. Помните о днях рождения

Раз в год у вас есть отличный шанс развить лояльность своих клиентов. День рождения — очень важный день для каждого из нас. Приятный жест в виде желаний и подарка вызовет чувство взаимности. В день рождения мы получаем пожелания от семьи и друзей, но каждый может их сложить. Если вы используете его, вы попадете в очень элитную группу. Узнать когда у Ваших клиентов поможет опять же Yaware.Service.

6. Предложить

Это о так называемые Кросс-продажи — техника, старая как мир, невероятно эффективная, но редко используемая. Клиент, который покупает одну услугу, должен немедленно получить предложение купить другую. Неважно, будет ли он покупать его сейчас, через неделю или полгода. Само осознание того, что продавец выбрал для него индивидуально разработанное предложение, вызывает лояльность и преданность делу. Использование этой стратегии в сфере услуг — действительно золотая монета. Между тем, чаще всего после услуги клиент только слышит — картой или наличными?

7. Награда

Награда, хотя это выглядит невинно, является очень сложным методом манипуляции. Конечно, добрым словом. Мы вознаграждаем детей, когда они делают что-то хорошее, потому что мы хотим сохранить в них хорошее поведение. Школьная система оценок — это не что иное, как система наград и наказаний. Мы награждаем наших собак, когда хотим дрессировать их. Награждение эффективно усиливает желаемое поведение. Это проверенный психологический эффект, так почему бы не использовать его в бизнесе? Награждая клиентов за покупки, мы укрепляем в них модель использования услуг в нашей компании. Если вы реализуете эти 7 простых правил, вы никогда не будете жаловаться на отсутствие постоянных клиентов. Посмотрите, как это сделать одним щелчком мыши: нажмите здесь