оценки работы стоматологов

Современный контроль качества лечения без лишних затрат времени и финансов

Мировая практика доказывает: понять, чего на самом деле хотят пациенты стоматологической клиники, почему некоторые уходят к конкурентам и как привлечь новых можно лишь с помощью современных IT-сервисов для оценки работы стоматологов. Как это происходит, насколько сложен и эффективен такой метод? Разбираемся подробно.

Сбор отзывов пациентов может быть простым, оперативным и точным

Стоматологический бизнес в последнее время демонстрирует высокий уровень конкуренции и ротации пациентов. Практически каждый посетитель стоматклиник меняет врачей несколько раз в поисках наиболее комфортных цен, оптимального обслуживания и точного понимания потребностей. Чаще всего на вопрос о причинах перехода к другому врачу ответить могут только сами клиенты. Вопрос лишь в том, насколько они заинтересованы помогать вашим менеджерам повысить качество обслуживания пациентов. Чтобы установить истину, многие менеджеры и руководители стоматологических клиник проводят сбор отзывов пациентов в разной форме – от устного опроса до бумажного анкетирования. Если выборка большая и поток пациентов значительный, обработка анкет и анализ данных занимают много времени, что негативно сказывается на других обязанностях. К тому же, такие способы контроля качества лечения считаются устаревшими, неточными и неудобными для посетителей. Но выход есть. Это программный сервис обратной связи с пациентами Yaware.Service.

Yaware.Service и оценка работы стоматологов: быстро, точно, доступно

Сервис Яваре разработан с учетом интересов и пациентов, и самой клиники. Это современный конструктор опросов, снабженный расширенным функционалом для подготовки анкет, размещения их на разных площадках, сбора и анализа данных, а также представления итогов в форме, удобной для руководства клиники.

Сбор отзывов пациентов может проводиться с помощью:

  • QR-кода, размещенного на рецепшне, двери или в приемной;
  • мобильного приложения на планшете или другом девайсе врача;
  • электронной формы для заполнения клиентом на сайте клиники;
  • SMS рассылки постоянным посетителям;
  • рассылки писем E-mail со ссылками на анкету.
Главное преимущество сервиса – доступность для клиента. Важно лишь, чтобы вопросы были сформулированы корректно, точно и кратко. Тогда сбор отзывов клиентов превращается в простую процедуру, которая занимает считанные минуты. Сервис Яваре снабжен обширным набором инструментов для подготовки анкет. Есть возможность форматировать текст, добавлять списки, фото, видео, аудио, кнопки рейтинга и другие опции. Процесс подготовки опроса очень непродолжительный, поскольку интерфейс сервиса интуитивно понятен и легок в использовании. Как производится оценка работы стоматологов?
  • клиент сканирует QR-код или переходит по ссылке на сайте (в письме);
  • «кликает» на кнопку рейтинга, выбирает ответ из списка или оставляет комментарий;
  • Яваре группирует и анализирует ответы;
  • вы получаете итоговый график и результаты подсчетов в своем кабинете.
Яваре.Сервис помогает наладить контроль качества лечения, повысить лояльность новых посетителей и вовремя принять меры по решению проблем. Пока вы читаете эти строки, Yaware.Service успешно применяется в отечественных клиниках, а их доходы и популярность среди клиентов растут. Зарегистрироваться в системе Яваре можно за пару «кликов». Стоит ли терять такую возможность улучшить качество обслуживания пациентов?