система оценки качества обслуживания на предприятиях общественного питания

Современный сервис обратной связи с клиентами – главное средство для повышения их лояльности

Конкуренция в сфере общепита – специфический фактор, который предоставляет, с одной стороны, бесконечные возможности и информацию для совершенствования вашего сервиса, а с другой является причиной ротации и смены предпочтений даже самых преданных посетителей.

Существует огромное количество причин, которые побуждают клиентов выбрать другое заведение. Это может быть атмосфера в зале обслуживания, объем свободного пространства, декор, особое отношение со стороны персонала.

Но главной причиной является внимание конкурентов к тенденциям и потребностям посетителей, готовность реагировать на замечания и скрупулезно исправлять недостатки.

Для чего нужна система оценки качества обслуживания на предприятиях общественного питания?

Система оценки сервиса, учитывающая клиентские мнения, необходима на любом предприятии общепита. В ее задачи входит:

  1. Определение реального состояния и перспектив развития сервиса на основании количественных и качественных критериев.
  2. Устранение недостатков обслуживания и повышение конкурентоспособности предприятия.
  3. Мотивация и повышение квалификации сотрудников, оптимизация кадрового состава и расходов зарплатного фонда.
  4. Предоставление руководству компании информации, на основании которой можно разработать эффективную маркетинговую стратегию продвижения услуг заведения общепита, внедрения новаций, более продуктивных методик обслуживания и так далее.

Быстрая оценка качества услуг с помощью онлайн-системы Yaware.Service

Yaware.Service — это практичный ИТ-сервис обратной связи с клиентом, который помогает узнать предпочтения ваших посетителей, реальное отношение к вашему учреждению, скрытые потребности и желания.

Принцип работы Yaware.Service — сбор клиентских мнений и их анализ с помощью анкет и опросников в диджитал-формате, которые могут быть размещены в удобном для посетителей месте и пространстве.

Одним из главных преимуществ сервиса является его оперативность и развитый аналитический функционал, который позволяет точно выявлять недостатки в обслуживании, быстро устранять их и реагировать на смену запросов клиентской аудитории.

Как работает система оценки качества обслуживания на предприятиях общественного питания Yaware.Service?

Легко создавайте анкеты, которые интересны клиентам

С помощью многофункционального конструктора анкет вы можете оформлять:

  • одноуровневые опросники для быстрой оценки сервиса;
  • многоуровневые опросники для подробной аналитики;
  • рейтинги для голосования «в один клик»
  • предоставлять клиенту возможность оставить расширенный текстовый комментарий.

Предоставьте клиенту удобный доступ к анкете

Ссылки на анкеты сервиса могут предоставляться клиентам:

  • в форме QR-кода, который сканируется мобильным гаджетом;
  • на веб-сайте компании или другой интернет-платформе;
  • в SMS и письме на электронную почту.

Станьте более открытыми для ваших посетителей

Где лучше всего разместить наклейку с QR-кодом?

  • на входной двери в учреждение;
  • на стойке бара или рецепшне;
  • в меню;
  • на рекламной полиграфии;
  • в уголке посетителя;
  • в зале обслуживания.

Пользуйтесь удобной аналитикой от Yaware.Service

Yaware.Service систематизирует и анализирует собранные ответы на вопросы анкет в автоматическом режиме. После этого сервис предоставит вам результаты обработки в форме графиков, таблиц, диаграмм.

Полученные отчеты легко использовать для разработки программы улучшения качества сервиса, оперативного устранения недочетов в работе заведения или кого-то из персонала, для мотивационных мероприятий, начисления зарплаты или в работе отдела кадров.

Преимущества Yaware.Service

Система мгновенной оценки качества обслуживания на предприятиях общественного питания Yaware.Service — это ваш флагман в конкурентной борьбе.

Результаты применения сервиса:

  1. Точные и практичные отчеты о качестве обслуживания в учреждении общепита.
  2. Возможность быстро отреагировать и исправить ошибки в работе персонала.
  3. Рост лояльности со стороны постоянных клиентов, которые убеждаются, что их мнение важно для вас.
  4. Полезная информация для разработки продуктивных программ развития заведения и улучшения качества сервиса.
  5. Эффективное расходование средств на оплату работы сотрудников.
  6. Управление кадрами и повышение квалификации персонала на основании независимых отзывов о качестве обслуживания.

Система обратной связи с клиентами Yaware.Service доказала свою эффективность в разных сферах — для повышения стандартов обслуживания в банке, при оценке качества обслуживания в гостинице и так далее.

Оцените практичность Yaware.Service уже сейчас!