Каждый бизнесмен и руководитель думает, что сделать, чтобы получить новых и сохранить старых клиентов. Но сегодня мы Вам расскажем, как заработать намного больше без привлечения новых клиентов. Все знают что привлечение нового посетителя стоит дорого, поэтому будем делать акцент на сохранение старого. Что хотят клиенты? Как они себя чувствуют у Вас? Каких результатов можно добиться удерживая старых клиент? Все это и многое другое в этой статье. Приятного чтения.

Ожидание vs Реальность

За статистикой 81% компаний верят тому что у них превосходное обслуживание посетителей, при этом только 8% посетителей этих компаний думают что их отлично обслужили. Какой итог можно извлечь из этих данных? Без адекватной обратной связи, и анализе работы каждой точки обслуживания, никогда не будет эффективного результата. Даже наоборот возможны убытки, так как качественного сервиса для удержания старых клиентов нет, или он недостаточно качественный.

Что мы теряем?

Почему клиенты уходят? Сколько денег принес бы каждый посетитель? Сейчас подробно разберем эти вопросы. Аналитический центр выделил несколько факторов, которые влияют на  недовольства клиентов. Ложь. 77.5% покупателей уверены, что перестанут пользоваться услугами, если их качество будет хуже описанных. Невежливость. 76.7% уйдут, столкнувшись с агрессивным или нахальным сотрудником. Некомпетентность. 73.3% не хотят продолжать сотрудничать после того как в службе поддержки не помогли с одним тем же вопросом. Негибкость. 71% клиентов встретившись с долгими процедурами возврата товара или гарантийного обслуживания больше никогда не возвращаются в магазин. Долгое ожидание. 66% покупателей после длительного ожидания ответа или помощи чувствуют себя ненужными и уходят. Когда клиенты уходят, бизнес теряет деньги. Давайте посмотрим какие суммы могут  принести существующие клиенты, и сколько можно потерять. 55% покупателей отказались от приобретения товара изза низкого качества обслуживания. 24% рассказали многим потенциальным клиентам о своем негативном опыте качества обслуживания. 83 миллиарда долларов именно столько каждый год теряют американские компании изза плохого обслуживания клиентов. $289 покупатель мог бы потратить в компании, если бы не плохое обслуживания.

Клиенты хотят

46% клиентов хотят обговаривать сложные вопросы с живыми людьми, или напрямую с руководителем. Ничто не делает клиента ближе к руководителю как сервис обратной связи Yaware.Service. Сервис позволяет собирать отзывы посетителей, напрямую для руководителей, что гарантируется быстрой реакцией на негатив и улучшением качества обслуживания. 50% клиентов хотят чтобы сотрудники поддержки знали историю прошлых обращений.

 

Обратная связь для клиентов.

В завершение расскажем как сохранить старых покупателей и дадим инструмент с помощью которого это можно сделать. За статистикой 66% покупателей согласны переплатить, когда компания имеет профессиональное обслуживание. Простой пример можем посмотреть взяв любую большую компанию, первое на что они акцентируют внимание это на обратную связь от своих клиент. Для чего они это делают? Все довольно просто, собирая обратную связь можно легко понять, в какой момент клиент получил негативный опыт, и легко это исправить. Собирать и реагировать на отзывы Вам поможет Yaware.Serviceв котором вы сможете реагировать на негатив сверхбыстро, а все отзывы представлены в виде удобных графиков. Анализируйте отзывы, исправляйте недочеты и Ваша прибыль вырастет на 41%, ведь столько клиентов готовы платить больше если в компании отличное обслуживание.

Получить новых клиентов сегодня стоит в 4 раза дороже чем использовать Yaware.Service. Поэтому старайтесь быть внимательными к старым покупателям и Вам получится завоевать расположение новых, а с таким удобным инструментом как Yaware.Service это еще будет легко и удобно. Мы готовы улучшать сервис, а Вы?