сервис обратной связи с клиентами

Чего на самом деле хотят ваши клиенты? Узнайте с помощью сервиса обратной связи!

Вы открыли новую точку продаж, учредили новый бренд или разработали новую линию продукции, чем тут же поделились в соцсетях. А когда вновь зашли на страничку компании, с недоумением наткнулись на массу негативных комментариев. Печальная ситуация, знакомая каждому, даже самому ответственному представителю бизнеса. Узнать, насколько отзывы в соцсетях соответствуют реальному отношению целевой аудитории, поможет сервис обратной связи с клиентами Yaware.Service.

Сбор отзывов клиентов в сети: на чем «спотыкается» отечественный бизнес?

Как только социальные сети прочно вошли в нашу жизнь, представители IT-индустрии мгновенно оценили их возможности в плане популяризации бизнес-идей, брендов, продуктов и услуг. Основная причина — соцсети способны охватить намного большую аудиторию, чем любая другая рекламная площадка. Причем, объем и география аудитории постоянно расширяются. Тенденции указывают, что вскоре соцсети могут стать основными площадками для промоушна, рекламы и продвижения. Однако в каждой бочке меда есть ложка дегтя. Работа с отзывами клиентов в сфере «социального» интернета затруднена множеством ограничений, пользовательских условий, банальным «человеческим фактором» на стороне модераторов. Не говоря уж о той самой анонимности, которая сделала соцсети «родным домом» для любителей неаргументированной критики, ботов конкурирующих фирм и просто троллей. Некоторые соцмедиа могут предложить свои средства для сбора данных и первичной аналитики. Но об интеграции индивидуальных инструментов для изучения лояльности и улучшения качества обслуживания клиентов речи быть не может. Приходится прибегать к косвенным методам и «ручной» сборке информации. Подытожим основные проблемы соцсетей:
  • нет эффективных сервисов обратной связи;
  • огромное количество неаргументированного негатива;
  • затруднена работа с негативными отзывами клиентов-анонимов, и даже просто определение их достоверности;
  • нет качественной аналитики, интегрированной в сеть.
Еще один крайне неприятный «минус» — косвенное влияние негатива в сети на ваших сотрудников. Начитавшись критических комментариев в группе компании, сотрудники теряют мотивацию улучшать качество обслуживания клиентов, а то и вообще работать.

Как сервис обратной связи Yaware.Service помогает «укротить» негатив

Можно ли как-то «обойти» несовершенный функционал соцсетей, чтобы понять, насколько отзывы в них соответствуют реальному мнению целевой аудитории? Конечно. Именно для таких случаев существует Яваре.Сервис, снабженный адаптивным конструктором анкет и современным функционалом для работы с отзывами клиентов. Опросы можно проводить при помощи:
  • QR-кода;
  • приложения;
  • формы на сайте;
  • SMS;
  • E-mail рассылки.
Как это происходит?
  • клиент считывает QR-код и/или переходит по ссылке;
  • оставляет отзыв, оценку или отвечает на вопрос анкеты.
  • Яваре систематизирует и обрабатывает отклики, после чего предоставляет аналитику в виде графиков и цифровых показателей в вашем рабочем кабинете.
Yaware.Service — это мощный инструмент для улучшения качества обслуживания клиентов, привлечения новых и прироста доходов. Вы потратили не больше 20 минут на создание опросника, а ваши клиенты — не больше 2 на его заполнение. А в итоге вы получили информативные, не предвзятые отклики от реальных пользователей, заинтересованных, чтобы вы прогрессировали и улучшали свое предложение.