Укрепление позиции на рынке — это комплексный и длительный процесс. В значительной степени успех компании зависит от того, насколько эффективно она может привлечь новых клиентов, а также от того, насколько получатели услуг и продуктов привязаны к бренду. Зачастую, чтобы узнать, как повысить лояльность клиентов к бренду, мы стремимся к сложным и дорогостоящим решениям. Между тем, простые методы и четко сформулированная, на основе достоверной информации, стратегия может многое сделать в этой сфере.

Лояльность клиентов — это слегка вводящий в заблуждение термин, поскольку он указывает на эмоциональные отношения. Тем не менее, в контексте построения долгосрочных отношений, составляющих сегодня основу как в эффективном маркетинге, так и в продажах, это название становится полностью адекватным. Потребитель 21-го века привязан к конкретному бренду или поставщику услуг. Это связано не только с формализацией, в том числе на основании заключенных договоров, а также личных предпочтений. У компании есть шанс повысить лояльность потребителей за счет деятельности в конкретных областях. Прежде всего, клиент должен не только предоставлять услугу, но и некоторую добавленную стоимость. Его не следует путать с бонусом, который может иметь материальное или личное измерение.

 

Доверьтесь бренду

Надежное выполнение обязанностей, конкурентоспособность и индивидуальный подход к клиенту помогают создать доверие — это ключевой элемент в процессе формирования лояльности. Чтобы оказать положительное влияние на степень доверия, важно понять, что наша компания представляет для потребителя. Узнать это поможет сервис обратной связи Yaware.Service, который позволяет быстро и удобно опросить Ваших клиентов. Наилучшие результаты будут получены, если мы покажем, что как уровень организации на предприятии, квалификация сотрудников, так и целостность дел с декларациями являются для нас повседневными. Таким образом, потребитель может доверить нам реализацию своего сервиса. Никогда не позволяйте клиенту сомневаться в согласованности того, что компания должна представлять с тем, что она предлагает. Хотя доверие относится в большей степени к ценностям в строгом смысле (несмотря на очевидное фактическое измерение), добавленная стоимость имеет гораздо больше материальных последствий. Существует три типа этого значения, которые могут быть определены как «что-то дополнительное» для клиента, в дополнение к услуге или продукту, участвующему в транзакции: 
• базовые — то есть все, что связано с указанным продуктом или услугой, — их качество, соответствуют ли они основным потребностям; 
• дополнительные — транзакции, которые не включены в договор, но которые определенно влияют на уровень удовлетворенности клиентов (поскольку, например, они повышают функциональность продукта, дают больше эстетических впечатлений, облегчают использование сервиса и т. Д.);
• персональный — здесь необходимо адаптироваться к индивидуальным потребностям конкретного клиента — стоит проанализировать, что будет для него ценным предложением (и в то же время он не будет генерировать слишком высокие инвестиционные затраты для нашей компании);

 

Коммуникация — способ построить доверие и установить отношения

Помимо предоставления определенных факторов, также важно дать возможность клиенту связаться с отдельными отделами компании. Мы здесь имеем в виду не только облегчение процесса рассмотрения жалоб, но, прежде всего, эффективный и надежный сервис после продажи. Кроме того, с клиентом следует связаться — желательно по электронной почте (телефонные разговоры с так называемыми «консультантами» часто очень раздражают многих людей). Таким образом, он будет знать, что он важен для компании, что его потребности могут быть удовлетворены в любое время. Для компании преимущество в этом случае двоякое — с одной стороны, у нее есть шанс создать позитивный профессиональный имидж и всесторонне информировать о последнем предложении. С другой стороны, компания может обучать клиента таким образом, отправляя что-то помимо рекламного контента. Все это может делать сервис обратной связи Yaware.Service.