Наш продукт развивается и растет, и сегодня мы хотим с Вами поделится некоторыми новинками которые появились. Но не только поделится, но и рассказать как использовать наши новые инструменты и получить отзывы клиентов и максимум результата!

Рассылки

Начнем мы с возможности делать рассылки, для Ваших клиентов. Что дает эта возможность? Вы можете оповещать или узнать что думают Ваши клиенты об акциях, скидках, мероприятиях, и других важных вещах которые Вы хотите напрямую донести клиенту. Оповещать можно с помощью E-mail, SMS, или Viber рассылки. Мы старались сделать интерфейс очень простым и понятным, чтобы пользоваться было удобно и быстро для Вас. О том как пользоваться этим инструментом Вы можете прочитать в нашей документации здесь. А сейчас рассмотрим как эффективно использовать данный инструмент. Для того чтобы получить максимум результата из рассылки Вы должны мотивировать клиентов перейти по ссылке для того чтобы он узнал информацию которую Вы хотите донести к нему. Для этого Вы должны сделать продающий заголовок и текст. Проявите максимум креативности, и не игнорируйте данный момент, так как он напрямую влияет на результат.

Отзыв на отзыв

Теперь когда Вы получаете отзыв у Вас есть возможность ответить на него в любой удобной Вам форме. О том как это сделать вы можете прочитать здесь, а мы расскажем как это эффективно использовать. Мы рассмотрим вариант когда клиент оставил негативный отзыв, и Вы хотите избежать негатива. В данном случае Вам стоит как можно быстрее ответить на отзыв недовольного клиента, чтобы он не успел поделиться своим негативным опытом с другими Вашими потенциальными клиентами. В обращении попробуйте, решить конфликт или понять почему недоволен клиент и что Вы можете сделать для него, или как решить его проблему. Старайтесь использовать этот инструмент в каждом опросе, он поможет Вам исправлять все проблемные ситуации с клиентами.

Группа флажков

В конструкторе опросов появился еще один удобный инструмент собирания ответов. Это группа флажков, которая позволяет получать несколько вариант ответа на поставленный Вами вопрос в анкете. Эффективно это можно использовать когда нужно, получить информацию о демографический  предпочтениях клиента. В группе флажков следует задавать такие вопросы, чтобы можно было собрать как можно больше данных и получить общую картину о клиенте.

Еще больше шаблонов

Мы добавили еще больше шаблонов анкет. Мы старались добавить шаблон под каждую нишу использования, потому что понимаем насколько разные бывают требования наших клиентов. Теперь Вы можете выбрать любой шаблон который нравиться, или сразу объединить несколько шаблонов в один. Стоит понимать что шаблоны хоть и сделаны почти под каждую нишу, но они могут иметь те вопросы которые не подходят Вашему бизнесу/делу. Поэтому Вам будет нужно немного убрать лишнего или добавить своего, например логотип или приветствие.

Еще не конец

Так как новинок много эта статья  поделена на части. В следующей вы узнаете о том, как получать больше отзывов, и о новом устройстве от Yaware.Service, FeedbackBox. А тем временем Вы можете попробовать новые возможности уже прямо сейчас!