девушка с смартфоном в кафе

В век сумасшедших скоростей и оперативного распространения информации решающим фактором, от которого зависит успех бизнеса, зачастую становится оперативность реакции на негативные отзывы клиента о работе компании. Предлагаем узнать, как проще получить качественный, оперативный фидбэк.

Преимущества отзывов покупателей и клиентов в режиме онлайн

Анкетированием посетителей ресторанов и гостиниц сегодня никого не удивишь. Большинство организаций, которые действуют в сфере обслуживания, давно поняли: потребитель не всегда высказывает прямо свои претензии, кроме самых «горячих» и насущных.

Кроме того, существует ряд факторов, относящихся к сфере «скрытых» побуждений и стимулов. Порой сами посетители не отдают себе отчет, что же им не понравилось в заведении. Выявить скрытый негатив поможет только правильно и грамотно составленный опросник с понятными, точными вопросами.

При всех «плюсах» такие опросники или анкеты обладают одним существенным «минусом»: от заполнения анкеты до принятия решения по результатам опроса проходит время.

Как работать с отзывами клиентов, чтобы достичь WOW-эффекта в бизнесе

Почему стандартные методы работы с откликами неэффективны?

  1. Оценка качества обслуживания обычно проводится после того, как раздражающее обстоятельство или погрешности сервиса перестали воздействовать.
  2. Анкетирование «по старинке» требует дополнительных затрат времени и усилий для заполнения бумажных форм.
  3. Еще один минус оценки качества обслуживания с помощью оффлайн-опросников — длительный период, который требуется для сортировки анкет, классификации ответов, обработки информации, анализа и поиска решений.
  4. Стандартные сервисы в режиме оффлайн не всегда доступны посетителям в удобное для них время.

Как онлайн сервис обратной связи восстанавливает доверие потребителей и привлекает новых

Все вышеперечисленные проблемы перестанут вас беспокоить, как только вы начнете применять Yaware.Service для сбора отзывов, создания опросников и работы с ними. Вот как она способствует росту конкурентоспособности вашего дела:

  1. Оперативность. Yaware.Service позволяет выявить и решить задачу в реальном времени, автоматически обрабатывая информацию и предоставляя результаты в графической форме (диаграммы, графики).
  2. Удобство. Анкета становится доступной для заполнения после сканирования QR-кода, заполняется в комфортной обстановке, в удобное время, «в один клик», путем выбора одного из нескольких предложенных вариантов ответа.
  3. Качественная обратная связь. Сервис обратной связи дает возможность наладить тесный контакт с потребителем ваших услуг, быстрее и проще понять его действительные потребности и опыт, выработать клиентоориентированную стратегию обслуживания.
  4. Закрепление позитивного опыта. Яваре.Сервис помогает выявлять положительные моменты в обслуживании посетителей, работать над их развитием и улучшением.

Настройте систему работы с откликами в реальном времени Yaware.Service – опрос «одним нажатием» станет вашим преимуществом в конкурентной среде, предоставляя возможности для привлечения новых клиентов и удержания старых без дополнительных вложений в бизнес.