контроль качества обслуживания в магазине

Все гораздо проще, если есть онлайн-система обратной связи с покупателями

Всем приходится время от времени совершать покупки в больших супермаркетах, модных бутиках или сетевых торговых точках. А покупатели, как известно, бывают разные.

Во многом из-за разнородности клиентской аудитории «плохой магазинный сервис» стал стереотипом. Достаточно зайти в профильные группы соцсетей или на сайты отзывов, и можно увидеть массу негатива от покупателей, чьи ожидания не оправдались.

Даже если это предвзятое мнение, не соответствующее реальности – оно все равно отражается на лояльности посетителей магазина и доходах компании-владельца.

И неважно, насколько критика обоснована — высокая конкуренция позволяет покупателям легко найти аналогичное учреждение торговли с тем же ассортиментом буквально в нескольких метрах дальше по улице.

Но есть и позитивные новости — у вас есть все шансы повысить удовлетворенность клиентов с помощью прогрессивных методов контроля качества обслуживания в магазине.

Как контролировать качество обслуживания клиентов в магазине

Стандарты обслуживания покупателей в магазине определяются руководством и внедряются еще на стадии его организации. Большинство стандартов — типовые для всех учреждений торговой отрасли, будь то наша страна или зарубежье. Они включают требования:

  • к самому предприятию торговли (государственные, отраслевые, специальные);
  • к облику персонала;
  • к поведению персонала;
  • к обслуживанию;
  • к соблюдению принципов честной торговли;
  • к защите прав потребителей;
  • к поведению в конфликтных и нестандартных положениях;
  • к соблюдению порядка и этапов реализации товара;
  • к профильному образованию персонала, квалификации и знанию ассортимента.

Критерии контроля качества обслуживания в магазине могут меняться и адаптироваться, в зависимости от специфики магазина, его целевой аудитории, ассортимента, оборота, режима работы, локализации, прочих частных факторов.

Но вот вы выполнили все требования, ваш магазин полностью соответствует всем стандартам, а оборот остается тем же или даже падает. Все ли вы учли?

Индивидуальный подход к оценке качества сервиса

Отдавая предпочтение тому или иному магазину, покупатель исходит не из общих понятий, а из личных предпочтений и эмоциональных оценок. Узнать о них можно лишь наладив качественную обратную связь с вашими покупателями.

Для этого существует эффективный и удобный онлайн-сервис для контроля качества обслуживания клиентов в магазине Yaware.Service. Это цифровая система, собирающая и анализирующая покупательские мнения в автоматическом режиме.

При этом она обладает всем необходимым, чтобы мотивировать покупателей оставлять непредвзятые и полезные для владельца отклики, которые легко использовать для повышения уровня удовлетворенности и лояльности вашей целевой аудитории.

Сервис обратной связи Yaware.Service: покупатель обязательно вернется к вам!

Yaware.Service является адаптивной и функциональной ИТ-разработкой, совмещающей:

  1. Удобный и легкий конструктор всевозможных анкет и опросников.
  2. Функционал для размещения анкет на разных площадках (физических и виртуальных).
  3. Аналитический блок, предоставляющий необходимую информацию для эффективного контроля качества обслуживания в магазине.

Как Yaware.Service помогает контролировать качество обслуживания клиентов в магазине

  1. Создавайте «быстрые» анкеты.

Конструктор анкет Yaware.Service вмещает все инструменты, которые могут вам пригодиться для создания привлекательных, доступных и простых опросников. Придумайте короткие и однозначные вопросы о качестве сервиса в вашем магазине. Виртуальные анкеты с вопросами, на которые можно быстро ответить «в один клик», сами по себе станут мотиватором для покупателей – они почувствуют вашу заинтересованность в их мнении и улучшении условий торговли.

Конструктор анкет позволяет создавать:

  • одноуровневые опросники (один вопрос, ответ «Да-Нет»);
  • многоуровневые опросники (ряд вопросов, несколько вариантов ответа);
  • рейтинги, голосования, анкеты с балльной оценкой;
  • текстовые комментарии (они помогут лучше раскрыть мнение покупателя).
  1. Сделайте анкеты легкодоступными для покупателей.
  • с помощью QR-кода на наклейке, которую можно разместить в торговом зале, на кассе, на стеллажах, на входной двери, в уголке покупателя, на рекламной полиграфии и т.д.;
  • с помощью виджета на сайте компании;
  • с помощью короткой ссылки в SMS или письме E-mail постоянным покупателям (например, подписанным на рассылку сообщений об акциях и скидках).
  1. Используйте аналитику Yaware.Service для точного и полного контроля качества обслуживания в магазине.

Yaware.Service автоматически и мгновенно обрабатывает собранные отклики клиентов, предоставляя итоговые отчеты в удобной для чтения и систематизации форме (диаграммы, графики, таблицы). Отзывы покупателей о работе персонала магазина также можно использовать для работы с кадрами — поощрения, мотивации, повышения квалификации, изменения размера оплаты труда и так далее.

Ваши преимущества с Yaware.Service

Применяя Yaware.Service для сбора мнений покупателей и контроля качества обслуживания клиентов в магазине, вы получаете все необходимые данные, чтобы привлечь новых покупателей и удержать постоянных:

  • о динамике предпочтений целевой аудитории;
  • о качестве услуг и облике персонала;
  • об условиях у конкурентов;
  • о недостатках вашего магазинного сервиса;
  • о пожеланиях, касательно ассортимента;
  • о комфорте в торговом зале;
  • о состоянии оборудования и санитарных условиях.

Yaware.Service давно и с успехом применяется в самых разных направлениях: для оценки обслуживания клиентов в банке, для контроля качества работы персонала в турфирме и так далее.

Убедитесь и вы в его эффективности — прямо сейчас!