Ваш компания известна медлительностью, отсутствием искренности, пустыми обещаниями или бездушием и вы хотите это исправить? У нас есть решение, которое вам поможет. Постройте грамотную программу повышения культуры обслуживания и у вас появится шанс вернуть клиентов и завоевать новых.
Доказано, что плохое обслуживание откатывает компанию назад на 1 шаг, хорошее обслуживание держит на месте. И только первоклассный сервис способен вывести компанию на несколько шагов вперед. Хотите, чтобы о вашей фирме заговорили по-новому? Запросто.

Два действия, которые помогут

Первое — исследуйте методы оценки персонала. Это поможет обновить видение работников на работу с клиентами и мотивировать их. И второе действие — проведите опрос клиентов, чтобы узнать, каким они хотели бы видеть Ваш бизнес.
Мы знаем сервис, который поможет совместить эти два действия. Это сервис обратной связи Yaware.Service. Он поможет оптимизировать сбор отзывов и с помощью них повлиять на улучшение работы сотрудников. Оповещения в режиме реального времени помогут не упустить недовольного клиента и отпустить его с отрицательным опытом. Анкета для опроса посетителей может быть на основе шаблона или индивидуальной. Статистика всегда будет под рукой в ​​личном кабинете. Можете быть уверенными, что такое взаимодействие с клиентами поможет подтянуть стандарты обслуживания, увеличить лояльность клиентов, заставить задуматься над возвращением клиентов, которые имели не самый лучший опыт взаимодействия с вами.

А что же там с деньгами?

Technical Assistance Research Program (группа исследовательских программ технической поддержки) после своего исследования пришли к следующим выводам:

1. Производители товаров длительного использования (например, холодильники, автомобили, бойлеры) имеют отдачу от вложений в улучшение качества обслуживания 100%. То есть, если потратить 2 млн на улучшение сервиса, то получите 4 млн. Неплохо, правд23?;

2. Если же говорить о сфере банковских услуг, то можно рассчитывать на цифру 170%;

3. Но лучшая закономерность прослеживается в сфере розричной торговли. Целых 200%.

 

Как вы видите с помощью качественного обслуживания клиентов можно не только вернуть свое имя и лояльность к бренду, но и получить хорошие показатели увеличения прибыли. Поэтому сделайте свой первый вклад в улучшение обслуживания уже сейчас с Yaware.Service.