Женщина-предприниматель, сидя за столом, использует смартфон для демонстрации

Секреты успешной конкуренции: почему просто «качественный сервис» не помогает в гонке за клиентом?

Любая конкуренция в сфере услуг рано или поздно приводит к необходимости поиска своих сервисных «фишек», которые обеспечит выгодное преимущество на фоне компаний, предоставляющих услуги того же типа и качества.

В этой статье мы расскажем об уникальном, эффективном способе привлечения клиентов, который не требует от вас труда и значительных вложений. Но прежде всего, давайте вспомним:

Что означает «качество сервиса»?

Классические методы разработки сервисного комплекта включают анализ конкурентной среды, изучение рынка, опыта успешных зарубежных компаний, их лидеров. Такой подход к построению бизнес-модели на первых порах приносит доход и популярность.

Однако с ростом конкуренции можно заметить, что современному потребителю услуг не интересны стандартные решения. Его может «расшевелить» и привлечь только WOW-эффект: восхищение, удивление и благодарность, что его ожидания не просто удовлетворены, а превзойдены. Как достичь этого WOW-эффекта?

Система обратной связи: то, о чем вам не расскажут конкуренты

Обычно при разработке бизнес-стратегии определяется матрица потребностей клиента. Она состоит из двух частей: предсказуемые, осознанные потребности, а также нестандартные, спонтанные пожелания, которые не всегда осознаются самим потребителем.

Выявление и своевременное удовлетворение скрытых потребностей и есть ключ к пресловутому WOW-эффекту, который надежно «привязывает» к вам старых клиентов и помогает завоевывать новую аудиторию ускоренными темпами.

Более того: конкурентоспособность напрямую зависит от умения определить, чем «дышит» ваш посетитель или покупатель на самом деле, почувствовать его и предоставить уникальные, эксклюзивные решения, которые еще не взяты на вооружение другими представителями вашего бизнеса. Здесь поможет только тщательное изучение клиентского мнения.

Первоклассный сервис, как конкурентное преимущество: все проще, чем кажется

Как показала практика, самым эффективным, экономным и достоверным способом оценки качества обслуживания является сервис обратной связи, собирающий клиентские мнения в режиме онлайн в той форме и в то время, когда это удобно самим клиентам. Одним из таких удачных решений, по отзывам самих потребителей, стала система оценки качества обслуживания клиентов Yaware.Service.

Она представляет собой программу, которая позволяет менеджерам оперативно выполнять анализ клиентских потребностей с помощью электронных опросников, которые открываются после сканирования QR-кода, а также могут быть предложены для заполнения на корпоративном планшете в процессе, скажем, выселения из гостиницы или обслуживания в ресторане.

Практичность онлайн-сервиса оценки качества в полной мере проявляет себя при составлении анкет. Вы можете не только создавать удобные опросы с готовыми ответами, которые заполняются «в один клик», но и прикреплять видео-контент (изображения, видео), предлагать свободные поля для текста, где посетитель может напечатать отзыв, комментарий, благодарность.

Прошедшая проверку система обратной связи Yaware.Service повышает доверие к вашему бизнесу. Если анкеты составлены грамотно, содержат точные, доступные и продуманные вопросы, вы можете с легкостью определить не только основные, но и скрытые потребности, интересы посетителей.

А в итоге — поднять вашу оценку конкурентоспособности до новых высот, недосягаемых для других.