девушка слушает мнения

Отзывы клиентов являются важным компонентом для современного бизнеса. Ваши клиенты имеют множество вариантов для выбора. Для того, чтобы опередить конкурентов важно измерить и улучшить уровень удовлетворенности клиентов, выявить недовольных, получить ценную информацию от потребителей о том, как вы можете улучшить свой продукт или услугу.

Инструменты обратной связи — это отличный способ для компаний получать отзывы от клиентов. В этой статье мы сравним известные всем Google Forms и программное обеспечение для отзывов Yaware.Service в соответствии с такими критериями:

  • Насколько хорошо они собирают отзывы
  • Насколько хорошо они интерпретируют, анализируют обратную связь
  • Дополнительные функции и преимущества.

Google Forms

Google Forms — хороший сервис от Google, который помогает вам узнать больше о ваших клиентах. Google Формы используют Документы Google (или Google Диск) и позволяют создавать формы, которые являются опросам и могут использоваться для сбора данных о ваших клиентах.

Сам сервис бесплатный. Количество форм (отдельных веб-страниц, на которых размещается опрос или анкета) ограничено. Заплатить придется только в случае, если вам вдруг понадобится расширенный вариант дополнительных настроек, которые облегчают работу. Чтобы начать пользоваться, необходимо создать учетную запись в Google.

Насколько хорошо собирают отзывы

Google Forms дают возможность настроить различные типы вопросов и ответов. Провести опрос можно, разместив ссылку на форму в соцсетях, отправив в электронном письме или в сообщении. Еще один вариант — интегрировать форму в ваш веб-сайт (это требует дополнительных технических знаний).

Насколько хорошо интерпретируют, анализируют обратную связь

Все ответы можно посмотреть в распространяемом письме. Обратная связь фиксируется автоматически. Отчеты создаются в Документах Google — одним щелчком мыши можно получить доступ к диаграммам и графиков для лучшего и более точного анализа. Доступ к данным можно предоставлять другим пользователям.

Дополнительные функции и преимущества

Доступность 24/7. Форма сохраняется в облаке. Если вы работаете с различных устройств или ваш жесткий диск поврежден, форма останется доступна при наличии ссылки.

Индивидуальное оформление. Вы можете создать свой дизайн для формы. Google Forms дают возможность бесплатно выбрать шаблон из большого количества доступных или загрузить свой.

Мобильность. Google Forms адаптированы под мобильные устройства. Создавать, просматривать, редактировать и пересылать формы можно с телефона и планшета с помощью облегченной мобильной все функции.

Yaware.Service

Yaware.Service — продукт, разработанный специально для получения обратной связи. Если вы ищете способ больше узнать о своих потребителях, проверить качество сервиса в каждой точке обслуживания клиентов не только онлайн, то Yaware.Service станет отличным инструментом.

Этот инструмент прост в использовании и предлагает базовую и бесплатную 14-дневную пробную версию. Вам нужно будет зарегистрироваться на сайте.

Насколько хорошо собирает отзывы

В Yaware.Service есть конструктор, чтобы настраивать различные типы вопросов и ответов. Реализована возможность проведения двухуровневого опроса. На первом уровне клиент дает краткий ответ «Да» / «Нет» на 1 вопрос, на втором — отвечает на вопросы анкеты. Эти два вида опросов можно комбинировать, или проводить отдельно.

Провести опрос можно, разместив QR-код непосредственно в точке обслуживания, или ссылки в соцсетях, отправив в электронном письме или в сообщении. Таким образом с Yaware.Service вы получаете обратную связь от клиентов как online, так и offline — в режиме реального времени.

Насколько хорошо интерпретирует, анализирует обратную связь

Все результаты опросов автоматически отображаются в личном кабинете пользователя в форме графиков и диаграмм для быстрого анализа. Подробная информация по каждом опросе доступна в таблицах. Yaware.Service позволяет просматривать отчеты как по каждой отдельной точке, так и по сети в целом, отслеживая динамику. Возможно добавлять менеджеров, для управления или осмотра результатов, в том числе, отдельно по каждой из точек обслуживания.

Дополнительные функции и преимущества

Доступность 24/7. Доступ в личный кабинет, в котором хранятся данные, с различных устройств в любое время.

Готовое оформления. Для размещения формы с QR-кодом в точке обслуживания предусмотрены варианты шаблонов.

Мобильность. Yaware.Service адаптирован под мобильные устройства. Оffline опрос проводится с помощью смартфонов через сканирование кода. Оставить отзыв можно в реальном времени (например, пока клиент ожидает счет или сразу после оказания услуги).

Возможность загружать изображения и видео прямо в форму для отзыва. Клиент может оставлять фото-, видео- или аудио отзыв, которые являются более достоверными и информативными.

Мультиязычность опроса. Клиент прямо в форме для опроса может самостоятельно выбрать язык, на котором ему будут отображаться вопросы.

 

Эти оба инструмента являются превосходными программными продуктами, их трудно сравнивать лицом к лицу. Исходя из целей, которых вы хотите достичь в своих опросах, выбирайте решение, которое лучше всего поможет вам достичь этих результатов.

Например, если вы хотите получить отзыв от выбранной группы клиентов, хватит Google Forms. Если вы ищете простой в использовании инструмент опроса, который поможет мгновенно оценить качество бизнеса в каждой отдельной точке, используйте Yaware.Service.