контроль качества технического обслуживания авто

Узнайте, как привлечь новых клиентов на ваше СТО и повысить лояльность постоянных

С развитием технологий обслуживания автотранспорта повышаются и требования клиентов автосервиса к уровню обслуживания. Речь идет не только о прогрессивных средствах диагностики, организации комфортных условий ожидания, применении высококачественного инструментария, материалов и расходников.

Важно знать, насколько профессионально и экономно использует ваш персонал все доступные возможности и ресурсы, чтобы удовлетворить ожидания и потребности посетителя СТО. Тут не обойтись без современной системы оценки качества обслуживания клиентов на предприятии автосервиса.

Основные принципы контроля качества технического обслуживания ТС

Контроль качества обслуживания транспортных средств — комплексная задача, которая включает:

  1. Контроль средств и процедур диагностики.
  2. Контроль периодичности ТО.
  3. Контроль соответствия качества материалов и запчастей требуемым требованиям производителя ТС и отраслевым стандартам.
  4. Контроль состояния инструментов и рабочего оборудования.
  5. Контроль соответствия санитарным требованиям, требованиям техники безопасности и защиты труда.

Кроме этих основных пунктов, контроль качества обслуживания и ремонта автотранспортных средств предусматривает также оценку персонального обслуживания клиентов автосервиса и отношения к ним, которая выражается в качественных и количественных показателях:

  1. Доступность сервиса и локализация предприятия.
  2. Вежливость и предупредительность персонала, его внешний вид и манера общения.
  3. Уровень и конкурентоспособность цен.
  4. Наличие системы скидок и поощрений для клиентов.
  5. Доступность информации о сервисе и его преимуществах.
  6. Состав услуг.

При равных технических условиях с конкурентами, зачастую именно личный контакт с персоналом определяет, готов ли потенциальный клиент продолжать пользоваться вашими услугами. Добиться высокого уровня клиентоориентированности услуг поможет современная система оценки качества обслуживания клиентов на предприятии автосервиса, которая позволяет оперативно наладить обратную связь с клиентами и устранить недостатки в обслуживании.

Yaware.Service: онлайн-система обратной связи с клиентами

Обратная связь с клиентами — один из самых эффективных способов быстро выявлять и устранять недочеты в сервисе, повышать уровень обслуживания и даже мотивировать ваш персонал. В ряду других практик и методов, самыми прогрессивными и практичными являются современные онлайн-сервисы для анкетирования посетителей учреждения. Один из таких — Yaware.Service для мгновенной оценки качества обслуживания, позволяющий повысить лояльность постоянных клиентов и следить за уровнем ваших услуг в динамике.

Yaware.Service совмещает в себе все удобства для владельца бизнеса и опрашиваемых клиентов, способен охватить максимальный объем целевой аудитории, снабжен эффективным аналитическим функционалом и дает ответы на все вопросы, которые касаются контроля качества технического обслуживания.

Как использовать Yaware.Service, чтобы завоевать доверие клиентов автосервиса

Создавайте и оформляйте опросники, ориентированные на вашу аудиторию

При подготовке анкет важно задавать доступные, четкие вопросы, которые продемонстрируют вашу заинтересованность во мнении клиента и изменениях к лучшему. Yaware.Service снабжен многофункциональным и простым в обращении конструктором анкет, с помощью которого легко можно разрабатывать:

  • одноуровневые анкеты (один вопрос, предполагающий ответы «Да» или «Нет»);
  • многоуровневые анкеты (ряд вопросов, на каждый предлагается несколько ответов);
  • рейтинги и опросы с балльной оценкой (клиент голосует или ставит оценку в один клик);
  • анкеты с комментариями (предоставляется текстовое поле, где клиент может дать расширенную оценку сервису и высказать предложение).

Размещайте анкеты в доступном для клиентов поле

Доступ к цифровым анкетам Yaware.Service клиент может получить:

  • сканируя QR-код на наклейке;
  • через виджет, размещенный на сайте организации или на профильной интернет-платформе;
  • по ссылке в SMS;
  • по ссылке в письме на E-mail.

Как сделать опрос еще более привлекательным для клиентов

QR-код со ссылкой на анкету — один из самых практичных и легких способов организовать контроль качества технического обслуживания. Клиент сканирует код с помощью мобильного гаджета и отвечает на вопросы в любое время, в комфортной обстановке, без спешки. Наклейку с кодом можно расположить:

  • на рецепшне или кассе;
  • на входной двери в учреждение;
  • на рекламной полиграфии;
  • в зале ожидания.

Анализируйте результаты опросов, не отрываясь от основной работы

Yaware.Service автоматически анализирует собранные отклики, предоставляя результаты в форме таблиц, диаграмм, графиков. На них вы можете увидеть суммарные результаты оценки сервиса и их динамику в течение выбранного периода.

Как Yaware.Service помогает увеличивать прибыль и лояльность клиентов

  1. Предоставляя актуальные сведения об интересах и тенденциях в клиентской среде, помогая превзойти клиентские ожидания.
  2. Помогая выявить персонал, которому требуется мотивация или повышение квалификации.
  3. Выявляя недостатки обслуживания, предоставляя достоверные данные, чтобы оперативно устранить их.
  4. Доказывая клиентам, что вы заинтересованы в изменениях к лучшему, повышая их лояльность и удовлетворенность.
  5. Предоставляя информацию, на основании которой можно оптимизировать кадровый состав и расходы на оплату труда.
  6. Сокращая расходы вашего времени на мониторинг и оценку работы каждого учреждения сети.

Yaware.Service доказал свою практичность во многих направлениях сферы обслуживания. Сервисом с успехом пользуются для оценки работы персонала гостиницы, для исследования удовлетворенности клиентов банка и так далее.

Оцените удобство Yaware.Service и вы — прямо сейчас!