Без изучения потребностей и поведения клиентов, бизнес обречен. Это Вы прочитаете в любой статьи или книге. Но как узнать, чего они хотят? Клиенты не всегда готовы прямо об этом говорить работникам, а иногда и сами не знают чего хотят.
Высокий уровень обслуживания лишь тогда, когда Вы будете прикладывать максимум усилий, чтобы удовлетворить потребителей и достичь WOW эффекта.

На сегодняшний день посетители учитывают все: местонахождение, широкий ассортимент, не заоблачные цены и лидерство над непосредственными конкурентами. Но, безусловно, клиенты оценивают эффективность и вежливость персонала, поэтому работники должны знать свой продукт, всегда быть готовыми помочь и искренне быть любезными.

Качественное обслуживание — всесторонняя оценка, которая включает:

1. Стандарты обслуживания;
2. Клиентоориентированность;
3. Оперативность;
4. Готовность помочь;
5. Профессионализм.
6. Доступность как работников, так и руководства;
7. Постоянное совершенствование и оптимизация.

Что же входит в сервис?

Думаете, что только продажи? Не только. Обработка заказов, обучение кадров, взаимоотношения с работниками, реклама, оперативность решения вопросов, ну и, конечно, довольны клиенты.
На самом деле, обслуживание проявляется в деятельности всех работников и не стоит об этом забывать.

О чем должен спрашивать себя каждый работник?

Эти, казалось бы, простые вопросы, а главное ответы на них помогут наладить менеджмент качества и достичь удовлетворения потребностей клиентов, как явных, так и скрытых. Так вот они:
  1. Как быстрее обработать заказ?
  2. Как этого достичь?
  3. Как улучшить свою работу, чтобы лучше помочь клиенту?
  4. Какие преимущества появятся у продукта за счет первоклассного обслуживания?
  5. Как узнать истинные желания при минимальных затратах своего времени?

Что поможет ответить на эти вопросы?

Именно для этого и есть Yaware.Service. Сервис обратной связи идеальное решение. Зарегистрируйтесь, составьте свою анкету для выявления потребностей клиентов или воспользуйтесь шаблоном. Вы можете выбирать как простые вопросы (с ответами Да / Нет, Хорошо / Плохо), так и развернутые. Как говорится, на любой вкус. Каждый сможет просканировать QR код, отправить SMS или перейти по URL ссылке. Будьте доступны для клиентов, позвольте им оценить эффективность вашего персонала и рассказать о своих потребностях.