Многие говорят о преимуществах хорошего сервиса, потому в этой статье Вы узнаете о последствиях, к которым может привести низкий уровень обслуживания.

Как известно, сервис может перекрыть не слишком хороший маркетинг, но ужасный сервис перекрыть даже лучшим маркетингом не удастся. Компания вкладывает большие суммы в маркетинг, чтобы о ней узнало как можно больше людей. Если не вкладывать силы и деньги, чтобы развить качественный сервис, вы не сможете удержать клиентов. На самом деле хороший сервис — не однозначная вещь и сервис никогда не будет 100% качественным, но на 95% может быть. Иногда небольшие погрешности все же бывают, но это не дает основание говорить, что у вас низкий уровень обслуживания. Но все же некоторые моменты будут большое влияние на ваших клиентов, среди них:

  1. Слишком долгое время ожидания (неважно, звонок это, доставка или живая очередь);
  2. Отсутствие внимания к деталям;
  3. Плохое владение работниками о продукте или услугу, оказываемую;
  4. Непрофессиональное и невежливо общения.

    Компании, в которых часто присутствуют такие вещи при взаимодействии с клиентами, сильно рискуют.

5 самых распространенных «подарков», которые принесет плохой сервис

  • Подмоченая репутация
    Никогда не стоит терять контроль над репутацией. Трудно получить хорошую репутацию, но так легко ее потерять. Как показывают исследования аж 95% ваших клиентов расскажут о плохом обслуживании, как минимум одному человеку и 54% расскажут пяти людям, которые потенциально могли стать вашими клиентами. Если еще больше углубляться в изучение поведения клиентов, то 88% респондентов признают тот факт, что отзывы влияют на их окончательный выбор. Большое количество негативных отзывов снизит ваши продажи и сарафанное радио тоже не будет давать вам положительного эффекта.

  • Не конвертируются лиды
    Как показывает практика, плохой сервис убивает конверсии. Хотя и сервис касается имеющихся клиентов, все же о Вашем уровне обслуживания услышат и потенциальные клиенты, и будущие лиды. Всегда когда вы устанавливаете контакт с новым бизнесом или клиентом, может случиться так, что он так и не ответит вам. Они могли прочитать о вас и просто перехотеть с Вами сотрудничать. И еще одно сравнение. когда вы ждете ответа от потенциального партнера, представьте, что чувствует Ваш клиент, когда долго ждет помощи, услугу или товар. Самое хорошее первое впечатление и качественный сервис вдохновляют лидов на сотрудничество с Вами.

  • Время сотрудничества с клиентом сокращается
    Вы уже, наверное, не раз слышали о том, что завоевать нового клиента труднее, чем удержать того, кто уже пользуется вашими услугами. А это возможно благодаря чему? правильно, благодаря хорошему сервису. А знали ли вы, что 9 из 10 клиентов не против заплатить больше за качественное обслуживание. 70% опрошенных продолжат сотрудничество с компанией, которая смогла решить их проблему на которую они пожаловались.Из-за сокращения времени сотрудничества, уменьшается и прибыль. Тогда компания вкладывает еще больше денег в маркетинг, что вряд ли принесет пользу.

  • Теряете лучших сотрудников
    Потеря клиентов — очень плохо, но это еще не самое худшее. Главное, чтобы было кому возвращать утраченное. Еще одна тенденция: хорошие сотрудники часто берут пример с плохих, а не наоборот. Поэтому надо принимать решения по улучшению стандартов обслуживания сейчас, пока не станет поздно.

  • Финансовые проблемы
    Следующим шагом после потери репутации, потенциально новых клиентов, уход наиболее лояльных. И дальше перед Вами сложный выбор: сократить расходы и пытаться переждать смуту или искать способы быстро и эффективно улучшить уровень обслуживания.

    Для того, чтобы решить проблемы с обслуживанием клиентов еще до их развитием, пригодится сервис обратной связи Yaware.Service. Отзывы в режиме реально времени помогут Вам быстро загладить вину перед клиентом. Получайте оповещения о каждом отзыве и анализируйте статистику. На основе полученных данных у Вас всегда будет актуальная информация. Попробуйте повысить уровень обслуживания, пока не поздно!