улучшением качества обслуживания клиентов

Работа с отзывами клиентов поможет разработать эффективную стратегию бизнеса  В 2016 году главной причиной своего успеха среди конкурентов 82% мировых компаний назвали постоянную работу над улучшением качества обслуживания клиентов. Свыше 77% считают уровень обслуживания клиентов стратегическим фактором, влияющим на прибыль. Все сходятся в том, что улучшить показатель удовлетворенности клиентов можно лишь применяя комплексный подход, включающий ряд проверенных методов. Вот они.

Расширяйте полномочия сотрудников

В компании «Тесла» инженеры имеют право принимать решения, минуя 8 стадий управленческого утверждения. Во многом из-за этого компания в прошлом году заняла 5-е место в списке лучших работодателей года. Доказано, что мотивировать персонал, расширяя его полномочия – эффективный способ улучшить качество обслуживания клиентов.

Стимулируйте сотрудников повышать свою квалификацию

Новые знания становятся источником новых идей и подходов. В частности, это касается такой важной темы, как работа с отзывами клиентов. Успех в этой сфере приводит к росту доходов, но предварительно требует обучения персонала соответствующим методикам.

Вкладывайтесь в новые технологии

Еще вчера ваш интернет-магазин «ломился» от наплыва заказчиков, а уже сегодня заказчики уходят к конкурентам, предлагающим такой же товар по той же цене. В чем причина? Сервис, качество обслуживания? А может у конкурента просто более удобный сайт? Чтобы выяснить это, в первую очередь нужно наладить обратную связь с клиентами. А самый эффективный инструмент для этого – соответствующее программное обеспечение, о котором пойдет речь ниже.

Будьте доступны для своих клиентов

Адаптивный сайт с современным юзабилити, где легко и просто ориентироваться, удобный график работы, максимум контактов, способов и линий связи, консультант, работающий в режиме 24/7, возможность беспрепятственно общаться по важным вопросам с высшим менеджментом компании – все это повышает лояльность клиентов. Узнайте чего хотят ваши клиенты и чего им не хватает, используя сервис обратной связи.

Спросите, как вам стать лучше у самих клиентов

Все перечисленные способы не будут продуктивными, если у вас не налажена работа с отзывами клиентов. Получая фидбэк от вашей аудитории, вы получаете мощный инструмент для завоевания ее доверия, удовлетворения всех потребностей. А еще можете легко мотивировать персонал хорошими клиентскими отзывами об их работе. Чтобы получить качественный фидбэк, вам понадобится эффективный сервис обратной связи. Практика многих отечественных компаний доказала, что в сфере ИТ-разработок высочайшую эффективность, удобство для заказчика и максимальный охват целевой клиентской аудитории демонстрирует Yaware.Service. Вот его основные преимущества:
  • адаптивный интерфейс и множество опций для подготовки индивидуальных опросников под конкретную задачу;
  • возможность размещать опросы и направлять их клиенту разными способами – в смс, по электронной почте, в виде QR-кода, в составе мобильного приложения, на сайте компании;
  • автоматизированная система группирования и обработки откликов;
  • информативные и доступные отчеты о клиентском мнении и пожеланиях.
  • возможность мотивировать клиентов, оставляя благодарность за хороший отзыв.

Работа с отзывами клиентов в Яваре – это ваша возможность сохранить лояльность постоянной аудитории и привлечь новую, получая и применяя ценную информацию о ее приоритетах, проблемах, вкусах.