як відгуки впливають на дохід

Если вы управляете собственным бизнесом, конечно, вы исследовали рынок, ориентировались на опыт лучших компаний в своей нише. Вы знаете свою целевую аудиторию и имеете четкое представление о потребности и желания ваших клиентов.

Чем больше у вас клиентов, тем больше Ваш бизнес приносит денег. Вы делаете все возможное, чтобы удовлетворить их потребности и, в конечном итоге, оставлять их лояльными к вашему бренду. Но как вы можете быть уверены, что ваши усилия дадут желаемые результаты?

Откуда вы знаете, что ваши клиенты думают о  качестве обслуживания на самом деле?

Спросите их.

1. Обратная связь с клиентами помогает улучшить продукты и услуги

Вы, возможно, имеете самый большой опыт в области, в которой работает ваша компания, но ваши профессиональные знания никогда не станут более ценными для деловой активности, чем мнения потребителей. Да, вы имеете представление о потребностях клиента и вы в совершенстве знаете об услугах, которые предоставляете.

Однако только после того, как ваши клиенты воспользуются услугой, вы сможете увидеть все преимущества и недостатки;  что работает, а что нет. Кроме того, потребности и ожидания клиентов со временем развиваются. Только мнение потребителей поможет вам понять, что им нравится.

Узнайте, как получить отзыв от клиента  с помощью различных инструментов и ресурсов. Когда вы спросите своих клиентов и оцените качество обслуживания, вы поймете, как усовершенствовать услуги и создать первоклассный сервис, чтобы они действительно соответствовали актуальным ожиданиям и потребностям.

2. Сбор отзывов делает из клиента посланника вашего бренда

Спрашивая своих клиентов, как улучшить качество обслуживания, вы демонстрируете, что вам на самом деле важно их мнение и вы здесь для них, а не наоборот. Ваши клиенты чувствуют себя причастными, практически частью творческой команды. Таким образом, вы делаете клиента главной ценностью бизнеса, и это правильно. Вы привлекаете их к формированию вашего бизнеса, чтобы они чувствовали себя более привязанными к вашей компании.

Это лучший способ получить ценных посланников бренда, которые будут оставаться с вами навсегда. Вы знаете, что их рекомендации, пожалуй, являются самым эффективным и в то же время самым дешевым способом привлечения новых клиентов.

Одно предостережение: вы должны на самом деле использовать собранные мнения, чтобы принимать решения и сообщать их своим клиентам, иначе они будут чувствовать себя отвергнутыми.

3. Обратная связь с клиентом помогает оценить  удовлетворенность клиентов и прогнозировать финансовое состояние вашей компании в будущем

На достаточно конкурентном рынке нет места для принятия деловых решений, основанных на ложных догадках. Решающими факторами, определяющими финансовые показатели компании, является удовлетворенность клиентов и лояльность.

Исследования подтвердили тесную связь между уровнем удовлетворенности клиентов и увеличение доли рынка, снижением расходов или ростом доходов. И это естественно, что вы хотите убедиться в том, что потребители довольны вашими услугами.

Лучший способ узнать, соответствует ли ваш бизнес их ожиданиям — спросить клиентов. Успешные владельцы бизнеса собирают и управляют различными типами данных, которые помогают им. Используя вопросы, вы можете легко оценить уровень удовлетворенности, следовательно, на основе индекса лояльности NPS разрабатывать будущие стратегии компании.

Если вы хотите оставаться в курсе дел, вы должны поставить своих клиентов в центре вашего бизнеса и рассмотреть их отзывы как ценнейший источник информации для вашей компании. Они  знают, как улучшить качество обслуживания, как должен выглядеть ваш ресторан, торговый зал или офис.

Помните, что отзывы клиентов есть везде. Выполняйте опросы в различных формах и собирайте отзывы, в ваших заведениях или точках обслуживания.

Голос клиента бесценный для вашего бизнеса!