Барри Лам, основатель и глава крупнейшего производителя ноутбуков в мире, заработал миллиарды долларов, понимая как работать с клиентами, чего они хотят и как этого достичь. И таких примеров можно привести много. На самом деле мало предприятий могут работать не слыша своих клиентов и в этом их ошибка.
Владельцы и руководители бизнеса, не важно большого или малого, должны понимать важность культуры обслуживания. Когда опыт клиента не является откровенно плохим или очень хорошим, он не спешит оставлять отзыв. Он может либо больше не приходить к вам, или просто приравнять вас к посредственным заведений, где нет ничего особенного.

 

Также без методов оценки качества услуг, вы не сможете увеличить лояльность клиентов. Клиент любит знать, что вы беспокоитесь о нем. Если вы цените своих клиентов, попросив отзыв, вы можете заинтересовать их.
Чтобы решить эту задачу, компании ищут новые способы привлечения клиентов и поиск ответов. В этой статье мы рассмотрим некоторые эффективные способы получения качественных отзывов клиентов.

Как получить качественный отзыв от клиента?

 

  1. Возможность оставить отзыв в режиме реального времени.
  2. Предоставьте различные форматы обратной связи в заведении и на своем сайте.
  3. Измеряйте эффективность обслуживания клиентов.
  4. Мониторинг социальных каналов (отзывы в FB, Twitter, Linkedin).
  5. Попросите отзыв после заказа или предоставления услуги.
  6. Используйте не слишком длинные опросы.
  7. Покажите положительные отзывы клиентов.
  8. Поощряйте оставлять отзывы за незначительные бонусы.
  9. Используйте отрицательный отзыв для демонстрации профессионализма.
  10. Собирайте отзывы с помощью специальных сервисов.
  11. Используйте NPS для оценки лояльности.


Что делать с отзывами клиентов?


Сбор отзывов — не завершающий этап, а только начало. Компании часто получают обратную связь и ничего не делают. Разделите ответы по категориям, анализируйте статистику и дайте отзывам работать на улучшение вашего бизнеса.
Yaware.Service улучшит процесс обратной связи с клиентами. Вы
сможете получать отзывы в режиме реального времени 24/7, предоставить на выбор несколько форматов для оставления отзыва (QR, SMS, URL), с легкостью сможете создать свой уникальный опросник, измерить NPS. Все данные будут представлены в виде графиков. А также вы сможете делиться положительными отзывами на своем сайте и в социальных сетях.

 

Опрос клиентов должен быть неотъемлемой частью вашего бизнес-процесса. Отзывы важны (как положительные, так и отрицательные), главное вовремя о них узнать и правильно действовать после. К счастью, есть много инструментов, которые наладят взаимоотношения с клиентами и улучшат качества предоставления услуг. Попробуйте уже сегодня создать свой опрос и увидеть все преимущества использования сервиса обратной связи Yaware.Service.