Регулярный опрос клиентов поможет вам изучить  потребности клиентов. Это поможет вам предупредить небольшие проблемы, которые смогут перерасти в негативный опыт. От того насколько правильно вы зададите вопрос, будет зависеть качество обратной связи. Вопросы могут быть разные, но главное, чтобы они помогли изучить потребности клиентов и определить уровень обслуживания. Получение полезных обратных связей начинается с правильно поставленным вопросам.

Так какие же вопрос надо задать следующий раз своим посетителям?

  1. Соответствовали ли мы Вашим ожидания?
  2. Как вы оцениваете взаимодействие наших сотрудников с вами?
  3. Было ли легко найти то, что искали?
  4. Было ли легко и удобно приобрести товар или услугу?
  5. Что улучшило бы наше с Вами сотрудничество?
  6. Был ли какой-то негативный опыт при взаимодействии с нами?
  7. Почему вы покупаете / приходите именно к нам?
  8. Откуда вы узнали о нашем заведении?
  9. Посоветуете нас знакомым?
  10. Возможно есть что-то, чего не стоит нам делать во время обслуживания?
Именно эти вопросы помогут Вам узнать больше о Ваших клиентах. Поставить правильные вопросы — это супер, но надо еще подать их в удобном для клиентов формате. Мир не стоит на месте, поэтому анкеты для опроса стандартного вида, а именно в виде распечатанных вопросов на листочке бумаги, уже отживают свое.

Есть очень много решений, которые автоматизируют сбор отзывов и сэкономят время вам или вашим работникам на их обработку

Поэтому советуем использовать Вам сервис обратной связи. Yaware.Service один из них. Создавайте вопрос любого уровня сложности. Доступно создание как одноуравневих вопросов, так и двухуровневых. Возможностей оформить ответ также вдоволь: возможность выбрать один вариант или несколько, оценить от 1 до 10 и многие другие. Можете сами убедиться в нашей демо-версии сервиса. Приятным плюсом станет доступна статистика в удобном виде. Придумайте свои оригинальные вопросы и при опросе клиентов сделайте ставку на современные решения. Используйте сервис обратной связи. Позвольте своей анкете быть доступной для большего количества людей