• Увеличим лояльность и прибыль с помощью инновационной оценки качества обслуживания

    Своевременно получайте сигналы о недовольных клиентах, повышайте уровень обслуживания, минимизируйте потери, увеличьте прибыль компании!

Как работает Yaware.Service

Вы размещаете наклейку с кратким номером SMS в точке обслуживания клиентов.

Недовольный клиент отправляет SMS на номер с идентификатором точки.

Вы получаете сигнал о проблеме.

Какие возможности вы получаете с Yaware.Service

Динамику обращений по точке обслуживания

Мониторинг качества обслуживания сети

Доступ из любой точки мира

Для кого подойдет Yaware.Service

Для малого бизнеса

Вы успешный предприниматель: владелец продуктового магазина или обувной мастерской, а может владеете рестораном в центре города. На самом деле это не так важно. Важно другое — Вы уверены в том, что клиенты довольны качеством обслуживания …
Подробнее

Для среднего и крупного бизнеса

Контроль торговых сетей — сложный, трудоемкий процесс, требующий высокой самоорганизации и ответственности со стороны владельцев. Нужно найти надежных поставщиков, подобрать квалифицированный персонал, постоянно следить за качеством товаров…
Подробнее

Для некоммерческих организаций

Постоянные очереди, возмущение, недовольство. А главное — никому пожаловаться! Типичная ситуация для некоммерческих организаций: госучреждений, больниц, муниципальных учреждений и др. С Yaware.Service Вы всегда …
Подробнее

Для муниципалитетов

Типичная ситуация для госучреждений, когда для решения вопроса нужно побегать по кабинетам и оббивать пороги каждого отдела или …
Подробнее

Для сознательных избирателей

Для чего проходят выборы депутатов? Община избирает человека, который понимает проблемы, которые есть в стране, городе, селе и даже в каждом дворе …
Подробнее

Попробуйте Yaware.Service сейчас