• Увеличим лояльность и прибыль с помощью инновационной оценки качества обслуживания

    Своевременно получайте сигналы о недовольных клиентах, повышайте уровень обслуживания, минимизируйте потери, увеличивайте прибыль компании!

Попробуйте Yaware.Service уже сегодня

Оцените все возможности сервиса

Регистрируясь, я принимаю Условия предоставления услуг и Лицензионное соглашение Вы должны согласиться с условиями предоставления услуг
Укажите ваше имя и фамилию
Для контроля над учетной записью
For quick communication

Для бизнеса

У Вас маленький семейный ресторанчик или крупная торговая сеть, следовательно клиенты — основа вашего бизнеса.

Если Вы:

  • Готовы заботиться о клиенте
  • Осознаете важность качественного обслуживания
  • Хотите понимать потребности и превышать ожидания клиента
  • Хотите дарить ему незабываемый клиентский опыт и зарабатывать больше

тогда Yaware.Service — необходимый инструмент для оценки качества сервиса без больших инвестиций

Для некоммерческих организаций

Работа государственных, муниципальных, коммунальных учреждений (больницы, школы, ЖЭКи) базируется на принципах открытости и ответственности.

Если Вы:

  • Желаете принимать решения, которые одобряет общественность
  • Ищите способ контролировать качество предоставления услуг персоналом
  • Осознаете важность доверия населения к вам
  • Хотите, чтобы граждане чувствовали, что их жалобы услышаны и вы заботитесь о них.

тогда Yaware.Service — эффективный инструмент для решения проблем, связанных с качеством обслуживания населения.

Обратная связь от Ваших клиентов одним кликом

Все просто! Зарегистрируйтесь в Yaware.Service, распечатайте и прикрепите наклейку с QR-кодом в удобном месте. Клиент сканирует QR-код и проходит опрос. Оценка мгновенно попадает в базу и отражается в статистике.


Удобное представление данных

Анализируйте данные по каждой из точек обслуживания с помощью удобных таблиц и диаграмм.

Yaware.Service - окно диаграмм

Конструктор опросов

Создавайте вопросы для опросов с помощью удобного конструктора. Получите возможность добавлять опрос на разных языках

Yaware.Service - конструктор опросов

Разграничение прав доступа

Получите возможность добавить несколько менеджеров, которые будут иметь доступ к различным опросов.

Yaware.Service - окно менеджера

Что Вы получите?

Наша цель — помочь вам обеспечить высокое качество предоставления услуг вашим клиентам

icon

Обратная связь от клиентов

Узнайте желания клиентов, чтобы превысить их ожидания; получите оценку качества обслуживания, чтобы становиться лучше; определите уровень удовлетворенности клиентов, чтобы прогнозировать доходы.

icon

Быстрая реакция на негатив

Исправьте недовольство 1 клиента пока он не ушел, чтобы не потерять 10 потенциальных, которым он расскажет о своем негативном опыте.

icon

Моментальная оценка

Экономьте свое время, ведь каждая оставленная вам оценка и ответ сразу отображается в базе и доступна, где бы вы ни находились.

icon

Удобное представление данных

Получайте готовые результаты в форме графиков и диаграмм для быстрого анализа. Подробная информация по каждому опросе доступна в таблицах.

icon

Конструктор опросов

Создавайте уникальные опросы под нужды вашего бизнеса. Используйте различные типы вопросов и ответов на разных языках, которые будут удобны для ваших клиентов.

icon

Мониторинг сети

Контролируйте качество работы как каждой отдельной точки, так и сети в целом, отслеживая динамику. Определяйте лучших и мотивируйте других.

Что говорят о Yaware.Service?

Юрій Лазарчук

Введение этой системы не следует рассматривать как оценки качества предоставления медицинских услуг, по большому счету это оценка работы медперсонала. Вообще же проект призван улучшить администрирование в лечебном заведении — руководство отныне сможет отследить, какие проблемы возникают в конкретных врачей.

Юрий ЛазарчукГлавный врач Тернопольской городской коммунальной больницы №3
Микола Медвідь

На мой взгляд, такая система является хорошим инструментом для оценки как работы отдельного работника, так и эффективности деятельности персонала в целом в учреждениях первичной медицинской помощи. Хорошо бы отслеживать и положительные оценки, потому что мы почему-то ориентированы только на недовольных пациентов. Но есть и те, которые имеют нейтральную позицию, или наоборот — хотят выразить свою благодарность врачу, и это также важно знать руководству лечебного учреждения.

Николай МедведьГлавный врач КНО "Центр первичной медико-санитарной помощи"
Чайківський Ярослав Федорович

Эта идея интересна с точки зрения административной деятельности главного врача медучреждения, и я ее полностью поддерживаю. Внедрение контроля качества оказания медпомощи в поликлинических подразделениях и амбулаториях общей практики семейной медицины поможет оценить, как относятся врачи к пациентам, к кому из специалистов собирается очередь, а кому «не хватает» больных.

Ярослав ЧайкивскийГлавный врач Тернопольской городской коммунальной больницы скорой помощи

Зарегистрироваться и создать опрос

Регистрируясь, я принимаю Условия предоставления услуг и Лицензионное соглашение Вы должны согласиться с условиями предоставления услуг
Укажите ваше имя и фамилию
Для контроля над учетной записью
For quick communication
Есть идея?

Ваши идеи / предложения

У Вас есть идеи, как сделать сервис еще полезнее для Вас?
Напишите нам. Давайте вместе сделаем сервис еще лучше!

Напишите коротко суть идеи
 *
Распишите идею или предложение более детально
 *
Укажите вашу электронную почту
 *